Отказ в выдаче продукта "Карта рассрочки"

18.06.2018 11:34
2251
Без оценки
18.06.2018г. я оформил онлайн-заявку на получение Карты Рассрочки. Со мной посредством телефонного звонка связался сотрудник Контакт-центра и провел со мной подключение интернет-банка, рассказал о продукте и сообщил о достаточно большом скоринг-балле и большой предлагаемой сумме кредитного лимита. Мы провели длительную беседу, в конце вдруг сообщил об отказе от выдачи продукта. Смею предположить, что это связано с моим отказом в получении предварительно одобренного потребительского кредита через кредитного брокера Кредитлайн, что вызвано крайне долгим переводом денежных средств в торговую точку. Прошу разъяснить возможные причины и пути решения. Свой статус в НКБИ я проверил, все замечательно. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-19T09:07:07+03:00
Уважаемый Автор, мне искренне жаль, что данная ситуация подорвала Ваше доверие к Банку и нам не удалось заключить договор по карте. Предложение Банка – это предварительное одобрение. Финальное решение Вы можете узнать только пройдя процесс идентификации ответив на ряд вопросов или при личном обращении в офис Банка. К общему сожалению, по результатам проведенной проверки персональных данных у нас отсутствует возможность предоставить новый кредит. Мы с удовольствием можем повторно рассмотреть заявку на кредитную карту «Рассрочки», но немного позже. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024