Обман с рассрочкой

18.06.2018 23:08
4588
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Товар покупался по программе в Рассрочку 0-0-12 "Технопарке" Горбушкин двор. Москва 29.07.17. Договор №2252267638. Вежливый сотрудник О-ва Е.П. намеренно ввела в заблуждение сказав, что без страховки банк не одобрит кредит ( наверно и без платного смс пакета тоже 590р.), но Вы не переживайте - это стандартная процедура, после погашения кредита позвоните на тел.горячей линии и вам сделают перерасчет, т.е. вернут деньги на любой ваш счет-цит. СОТРУДНИКА БАНКА (Подчеркивая при этом маркером тел.горячей линии, номер договора и т.д). На наверно сам попросил: застрахуйте мой кредит да побольше  и смс пакет заодно. Товар стоил 22 790.  ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ "ДОБРОВОЛЬНАЯ СТРАХОВКА" 2714р.19к. СМЕШНО. При прочтении мной договора намеренно или нет отвлекают, то Вы скачаете наше удобное приложение или еще чем-нибудь. Брал ранее товар в рассрочку в другом банке на сумму 100 т.р. Все проценты были включены в эти 100 т.р. Переплата составила 0р.0коп. Все прозрачно, понятно, доступно. Эти вопросы и были несколько раз заданы сотруднику банка ХОУМ Кредит -почему у Вас все размыто, непонятно и непонятные перерасчеты. Ответ: но.... у нас такой Банк. :). Уважаемый эксперт: 1. Не нужно говорить, что если бы я погасил досрочно кредит в течение 14 дней или написал заявление (почему я на Вас должен тратить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время) и вам вернут деньги и где это в договоре. Я пришел за беспроцентной рассрочкой, либо банк дает полож., либо отриц. ответ и все. 2. Вы читали договор и знали, что подписывали. А сотрудник БАНКА ХОУМ КРЕДИТ не знал, что приходят обычные люди с четкой поставленной задачей 0-0-12, 0-0-24 и т.д.  3. Зайдите в магазин как обычный покупатель и возьмите товар в рассрочку. Повесят на вас все услуги: фин защиту, смс, ипотеку, пенсию переведут. НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ. Погасил кредит. Звоню на горячую линию 06.06.18 примерно в 21:00 сделать перерасчет. Ничем, кроме как оставить устную жалобу, номер жалобы вам сейчас придет смс и вам перезвонят в течение 2 рабочих дней. смс не пришла. Тетя с горячей линии ТОЖЕ ОБМАНУЛА. Звоню на гор.лин. 08.06.18. примерно в 19:00 сказал номер договора и спрашиваю что с жалобой. Ответ ее - что жалоб никаких нет. Тогда я оставляю повторную жалобу ( она все вроде вбивала в ком.) с добавлением жалобы на сотрудника горячей линии, не принявшей жалобу. Товарищ К-ва Т.В.( если я не ошибся) также сказала мне, что вам придет смс и что вы думали ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ. (наверно не проплачен платный пакет смс). Можете проверить время звонков. Как оставляешь заявку на кредит - перезванивают сразу, просишь перезвонить через 2 часа перезванивают через 1.5, а то клиент сорвется. (Но это уже другая история). Вам не стыдно себя банком называть? Вы микрофинансовая организация и не более. Надеюсь из клиентов у вас будут только ваши честные сотрудники. ПЛЮСЫ: 1. мобильное приложение. Минусы: 1. Нужно нанимать юриста за 30 т.р. чтобы взять рассрочку 20 т.р. или обманут        2. Обман всех сотрудников с кем общался.               3. Никакой пользы и помощи "горячей линии".
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-19T18:19:52+03:00
Уважаемый Клиент, соглашусь, что ситуация крайне неприятная и мне очень жаль, что она подорвала Ваше доверие к Банку. Все виновные сотрудники выявлены и руководителями подразделений приняты необходимые меры. Рада, что мне удалось по телефону извиниться лично и ответить на все ваши вопросы. Мы уже проводим мероприятия по возврату страховки. Об окончании работ я проинформирую по телефону. [i]Лайфхак от Хомяка: у Банка со страховой компанией заключено дополнительное соглашение на увеличение периода охлаждения - до 14 дней. В указанный срок можно отказаться от страховки и вернуть всю ее сумму. [/i] С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.
dredd1k
2018-07-08T11:15:59+03:00
Спасибо за оперативность! Только после написания жалобы со мной связались и проблему решили.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024