Отказ от смс-уведомления МТС-Банк

19.06.2018 12:09
15466
2
Без оценки
Здравствуйте. При оформлении договора рассрочки товара 25.05.2018г. была подключена услуга смс-уведомление МТС Банка. Услуга была намеренно навязана и подключена. Сотрудник салона МТС сообщил о её подключении уже после подписания договора рассрочки, на что было сделано сильное устное возмущение в его сторону. На данное возмущение реакция была в форме извинения, а также сотрудник уверял, что услугу можно отключить в течение 5 календарных дней. Данной услугой пользоваться я не намерена. И была совершена попытка её отключения. Вначале через онлайн-сервис, затем телефонными звонками в МТС Банк и ПАО МТС, а в дальнейшем письменным обращением в МТС Банк, вручением обращения лично в руки сотруднику Банка. Во всех выше приведённых случаях по отключении указанной услуги был отказ Банком, на письменное обращение был отказ по электронной почте. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона "Защиты прав потребителей". Прошу разобраться с данным видом дел, по моему обращению, а именно: 1) отключить услугу смс-уведомления МТС Банк; 2) Осуществить возврат суммы оплаты услуги смс-уведомления МТС Банка; 3) При осуществлении возврата суммы оплаты услуги смс-уведомления МТС Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки). Приложение: ответ от МТС Банка (сопроводительное письмо). Ответ на обращение прошу направить на мою электронную почту: ***@mail.ru Уважаемая Ирина А-вна! Благодарим Вас за обращение в ПАО «МТС-Банк» (далее – Банк). В ответ на Ваше обращение (рег. №2268199) от 23.05.2018 г. сообщаем следующее: Мы внимательно изучили ситуацию и выяснили, что при оформлении договора Вы изъявили желание подключить платный пакет услуг SMS-Банк-Инфо (далее – Услуга). За предоставление Услуги разово, в соответствии с тарифами Банка, была удержана комиссия. С полным списком предоставляемых в рамках пакета услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка. Услуга оказана Банком надлежащим образом, подключена на основании подписанного Вами договора, вернуть комиссию за предоставление Услуги не получиться. Таким образом, отключать Услугу нецелесообразно. Дополнительно сообщаем, что письменный ответ по результату рассмотрения Вашего повторного обращения (рег. № 2269168 ) от 25.05.2018 г. направлено Вам на адрес регистрации. Надеемся на понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы на них ответить.    С уважением, Служба поддержки клиентов МТС Банка [img width=162,height=70]https://proxy.imgsmail.ru/?email=maks25.08.90%40mail.ru&e=1529656494&h=ukoQ5uhQpTZRR16x8kODCg&url171=d3d3Lm10c2JhbmsucnUvaW1nL2xvZ28zLnBuZw~~&is_https=0[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-30T19:18:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-06-20T19:57:34+03:00
Здравствуйте, Ирина! Любые дополнительные услуги являются добровольными и подключаются только с согласия клиента. Условия выдачи кредита обязательно согласовываются с заемщиком по телефону. Ирина, Вам предлагалось несколько вариантов получения кредита. Вы приняли решение оформить кредит с услугой SMS-Банк-Инфо и страхованием жизни. Мы повторно рассмотрели Ваш случай и приняли решение об отключении услуги SMS-Банк-Инфо и возврате комиссии. Денежные средства поступят на счет кредита в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что достигнутый компромисс поможет сгладить негатив от произошедшей ситуации. Спасибо за отзыв. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО" МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025