СМС от ПАО КБ «Восточный»
Без оценки
Пришла СМС [b]от vostbank.ru[/b]: «Просим подтвердить банку актуальность ваших данных, при неполучении ответа считаем ранее предоставленные данные действительными и подтвержденными. ПАО КБ «Восточный».
Просьба разобраться с данной ситуацией, так как никаких взаимоотношений у меня с банком нет, никогда туда не обращалась.
Администратор народного рейтинга
2018-07-04T19:41:04+03:00
Автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
[b]04.08.2018[/b] Без оценки по п.5.6 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].

Восточный Банк
2018-06-25T14:34:08+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за Ваше обращение.
Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас направить нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваш номер телефона и ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"