Демо-версия приложения как настоящая

24.06.2018 20:30
5293
Без оценки
Хочу обратиться к сотрудникам банка, которые ответственны за разработку приложения для ios и android (скорее всего тоже). Ваше приложение используют мошенники! Расскажу как я чуть не попалась. Продавала телефон и покупатель попросил оплатить с помощью перевода на мою карту, я согласилась. В своем телефоне он зашел в приложение вашего банка, в перевод на карту другого банка и ввел при мне номер моей карты и якобы совершил перевод, приложение радостно выдало чек, где были данные об успешном переводе. При этом НИГДЕ в приложении и на электронном чеке не было предупреждения и не было видно, что это ДЕМО-ВЕРСИЯ, т.е. ненастоящая! Во всех нормальных приложениях об этом пишут. Я почитала в интернете, что очень много тех, кого развели таким образом, причем это год назад уже было. Похоже вам вообще плевать на это. У меня из-за этого ваш банк вызывает очень неприятные ассоциации, я теперь точно не буду вашей клиенткой и буду обходить ваш банк стороной. Единственное, что вы можете сделать для увеличения лояльности - это написать в следующем обновлении в приложении яркими буквами ДЕМО-ВЕРСИЯ! Вы это уже ГОД не можете сделать! Это многое говорит о вашем банке... В общем прошу донести до соответствующих ответственных лиц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T12:42:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2018-06-25T08:42:50+03:00
Уважаемый p*******@mail.ru! Спасибо за отзыв. В демо-версии приложения "Мобильный банк", то все необходимые мероприятия и доработки осуществлены более года назад. Предполагаю, что лица, занимающиеся подобной деятельностью, предусмотрительно не устанавливают обновленные версии мобильного приложения, что и служит причиной описанной Вами ситуации. Я сожалею, что Вы попали в подобную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы в целях защиты своих прав. Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017