Обман, введение в заблуждение, навязанные услуги

29.06.2018 16:02
2023
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу поделиться впечатлением об этом "замечательном" банке. Как известно какая-либо жизненная ситуация вынуждает обращаться в банк за кредитом. Так вот 14.02.2018г. мне был одобрен кредит в банке Восточный, сотрудница банка сразу обрадовала, что всего под 24%. Далее я очень много раз спрашивала о сумме страховки, на что она отвечала, что не знает сумму. Далее зачем-то она мне заказала услугу кредитная история, и она вычла эти деньги из кредитных, я так и не поняла, кто ее просил об этом? или вы считаете народ совсем глупыми? После того как я получила деньги и благополучно ушла домой, выяснилось, что кредит у меня под 55%, сумма страховки 26 000 и услуга за 450р. В абсолютно нечитаемом виде (сканы могу предоставить). Сразу хочу добавить, что имеется не менее двух свидетелей, которые подтвердят мою правоту. Вы обманщики и просто бессовестные люди. Хотя бы научите правильно разъяснять условия договора ваших горе-специалистов. Своими действиями вы загоняете людей в долговую яму.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-29T18:17:59+03:00
"В абсолютно нечитаемом виде (сканы могу предоставить)" - просьба направить сканы/фото документов (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях. В данной ситуации принимаем оценку "3".
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-05T12:13:03+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась, консультация по тарифам и услугам сотрудником была предоставлена корректная. Также отметим, что до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. Касательно дополнительных услуг, сообщаем, что Вы имели право отказаться от их предоставления, поставив свою подпись в соответствующей графе. Однако Вы выразили свое согласие на присоединения к программе страхования и предоставления отчета по исполнению кредитных обязательств. Действие программы страхования в отношении Вас может быть прекращено досрочно, и на основании Вашего обращения Вы были исключены из реестра застрахованных лиц, однако в связи с тем, что услуги Банком были оказаны, Вам необходимо вносить плату в сумме и сроки, указанные в заявлении на присоединение к программе. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021