Полный игнор

02.07.2018 20:20
2003
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот как я описал свою ситуацию в поддержке: Я 28.07.2018 в 13:00 по МСК хотел совершить покупку в зарубежном магазине, но у меня максимальный статус, так что я могу оплачивать виртуальной картой в этом магазине. После оплаты (Вводы всех данных и прочего) у меня списались деньги с кошелька Киви, но платеж обрабатывался, магазин прислал письмо о моем платеже, через 21 минуту мне пришло другое письмо от них, об отмене моего платежа. После этого я обратился в поддержку Киви,так как мне не возвращались деньги на кошелек, хотя supreme прислали мне письмо об отмене моей покупки. Мне сказали, что мои деньги находятся в статусе HOLD и что я должен написать официальное письмо в магазин. Чтобы получить данные о моей покупке, я написал им в тот же день, но они не отвечают, возможно у них плохая поддержка или что-то подобное, но я не знаю в чем проблема. Что мне делать? Я могу предоставить все данные от моей виртуальный карты. Итак, прошло 4 дня, результата 0, однотипные ответы в поддержке. Звонил 6 раз, 6 раз отвечали одно и то же,обещали ПОДНЯТЬ в приоритете (поднимали так 3 раза), но это ни к чему не привело. На почту отвечают также однотипно, мол подождите ещё немного, то они в ближайшее время, то в скором времени, но по факту результата 0, вот и все. Вот так вот работает Киви: просто блокируют ваши деньги на длительное время (а возможно и навсегда и все). Лично мне сказали ждать... 46 дней. Я уверен, они же этими деньгами дают займы и прочее. Никому не рекомендую пользоваться данным банком, хотя раньше считал его одним из лучших. Поэтому и купил приоритетный пакет услуг и сделал максимальный статус пользователя.
КИВИ Банк
2018-07-24T16:56:17+03:00
Уважаемый Obla_Ka! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Для помощи в решение вопроса, рекомендуем составить заявку на нашем сайте https://qiwi.com/

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022