Закрытие дебетовой карты

05.07.2018 23:11
3759
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда-то в моем городе был офис ХОУМ Кредита. Открыл у них дебетовую карту и кредитную карту. Офис закрылся. Сотрудники уговорили меня оставить карты и пользоваться дистанционно. Оставил и пользовался. Был доволен.  Срок карт подошел к концу. Решил я карты закрыть. Позвонил консультанту. Спросил - как мне карту закрыть. Консультант послал в магазин, где сидит сотрудник Хоум Кредита. Сотрудник в магазине взял заявление на закрытие кредитки. Дебетовую по его словам он закрыть не может. Позвонил опять консультанту. Консультант переслал на ЕМАЙЛ заявление, сказал - распечатать и выслать в Москву почтой. Распечатал, выслал. Прошло два месяца. Звоню консультанту. Отвечает, что судьбу заявления выяснить невозможно, ждите ответа бумажным письмом. За обслуживание карты списывают ежемесячную комиссию. Срок карты истек. Бесплатных звонков консультантам нет, за каждый звонок приходится платить. Придется ехать за 200 км в ближайший офис, чтобы закрыть дебетовую карту.  ВЫВОД: БАНК  РАБОТАТЬ ДИСТАНЦИОННО НЕ УМЕЕТ, если в вашем городе нет офиса, не в коем случае не связывайтесь.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-11T19:35:21+03:00
Уважаемый Автор, Ваш вопрос решен дистанционно, мне было приятно с Вами пообщаться. Договор подготовлен к закрытию, счет по дебетовой карте будет закрыт в течение 45 дней. Желаю хорошего дня, надеюсь и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Банк Хоум Кредит.
oxed2000
2018-07-12T18:33:11+03:00
После жалобы на сайте вопрос был решен качественно и оперативно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024