Бесплатный телефон службы поддержки

11.07.2018 09:47
2244
1
Без оценки
Очень медленно и нестабильно работает сайт банка. Пришлось включать обход блокировки через Нидерланды, чтобы прочитать интересующую информацию. Все же удалось выяснить детали по карте Польза и заказать ее он-лайн. Получил карту Польза банка Хоум Кредит Банк. На сайте и на обороте карты тлф. 88007008006, Звоню, потому как тлф. 800 традиционно бесплатный. Ответ перезвоните по 4957858222. Понятно, что тлф. московский и платный, правда об этом сразу же предупреждают. Непонятно только зачем банку, который стремится стать лучше - создавать такие препоны клиентам. Вопросы же у новых клиентов остаются.  Нашел тлф. в Воронеже 8 (800) 7007655. Звоню 11.07.18 в 9 утра. В ответ на вопросы по карте - слышу: "Без понятия, это кредитный отдел". Вчера было еще интересней по этому же тлф. На вопрос: "Как считается % на остаток." Был ответ: "Как сделаете 5 покупок, с этого момента и начнется отсчет". Спрашиваю, а если покупки сделаю 30 числа месяца, а в месяце 31 день. Ответ: "За один день и получите 7,5%". Это и понятно, девушка ничем не рискует, сообщая любую инф. Перезваниваю. Молодой человек говорит, что неважно когда, главное, чтобы были 5 покупок, и они прошли этим месяцем. Хочется верить именно молодому человеку. А теперь представьте, сколько бы мне обошлись междугородние переговоры и сколько бы я потерял, имея пару сотен тыс. на карте. Господа, карта у вас прекрасная - отношение к делу у некоторых сотрудников халатное. А бегать в отделения связи, которых в Воронеже не так и много, накладно. На то и есть служба поддержки. По поводу чата - см. выше. С таким интернет-сайтом - это противопоказано. А скорость с моей стороны 60 Мб/с. Резюме - не стоит экономить на мелочах, если заинтересованы в привлечении клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T15:45:58+03:00
Уточните, за что Вы ставите оценку "4", если Вас некорректно проконсультировали? Отзыв принимаем без оценки.
Aleks8888
Формальных препятствий быть не должно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-13T08:16:30+03:00
Уважаемый Автор, Приятно, что Вы выбрали нашу карту Польза. Уверена, она сможет Вас порадовать интересными покупками и выручить в трудную минуту. Вы являетесь новым клиентом Банка, в течение 3 рабочих дней  с момента оформления карты будет привязан номер 8-800-700-80-06.   Для получения максимального процента на остаток, необходимо совершить 5 подтвержденных операций за расчетный период. И главная отличительная черта карты - это расчетный период календарный месяц. Хорошего дня! С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024