Отказ в получении дебетовой карты

12.07.2018 19:10
3842
5
Без оценки
К сожалению, очередной негативный опыт с Хоум Кредитом. Решил оформить себе дебетовую карту "Польза".  Оставил заявку на сайте, после чего мне перезвонили из банка, попросили проверить кредитную историю в БКИ (странно для дебетового продукта, но я разрешил) и сообщили, что карта будет выпущена, и я смогу ее забрать, предварительно подписав договор – я согласился. По истечении нескольких дней мне пришло уведомление в приложении банка о том, что моя карта готова, и я могу ее забрать. 12.07.2018 приехал в отделение банка 67/01. Без предварительного уведомления сотрудница банка Елена взяла мой паспорт и сделала его ксерокопию. Я попросил мне ее предъявить и сделал на ней надпись о том, что ксерокопия предоставлена в банк Хоум Кредит для получения дебетового продукта, поставил дату и свою роспись. Делаю так на всех документах, в том числе и банковских другого банка по предложению моего юриста. В целом, считаю, что вообще не обязан передавать паспорт третьему лицу, если лицо не является сотрудником правоохранительных органов, могу только предъявить паспорт.  После чего, мне было заявлено, что договор со мной не заключат и обслуживать меня не будут: сотрудница Елена  просто отодвинула мои документы (договор и ксерокопию паспорта) в сторону и стала обслуживать другого клиента. На мой вопрос - в чем проблема, был дан ответ, что она не может принять копию с надписью: документ теперь испорчен, ей нужно ставить на нем свою печать. На просьбу сделать это в текущей копии был дан категорический отказ. На вопрос на основании какого закона или правил ЦБ РФ мне отказывают в получении дебетового продукта, с учетом предъявления мной паспорта для подтверждения личности, ответа я не получил.  Позвонил на горячую линию банка, но ожидание было слишком большим, а я уже опаздывал. Считаю отказ неправомерным и поведение банка в этом случае неподобающим. Ни в одном банке такого не было, всегда указывал для чего и кому предъявляю ксерокопию. Задаю тот же вопрос: на основании какого закона или правил ЦБ РФ мне отказывают в получении дебетового продукта, с учетом предъявления мной паспорта для подтверждения личности? P.S. Очень жаль, но, похоже, что придется отказаться от всех продуктов банка, которые я использую - уж очень много проблем с обслуживанием и сервисом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-27T20:52:15+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-19T20:18:15+03:00
Уважаемый клиент, Ситуация неординарная и я благодарю вас за возможность разобраться в ней. Сотрудник поступил верно так как, согласно инструкции принимать нечитабельные или как-то испорченные документы или их копии в работу нельзя. Обсудила с управляющей офисом ваши пожелания к документации и решили, что в индивидуальном порядке мы сможем пойти вам навстречу. Я приглашаю вас в офис, где мы с удовольствием вручим Вам карту. Используйте ваши деньги с пользой. [i] Лайфхак от Хомяка: На Вашей карте есть отличающая нас от других банков бонусная программа Польза: за все покупки бонус -1%, 3% - кафе, АЗС и путешествия, до 10% кэшбэк на покупки у партнеров Банка. С полным списком партнеров ознакомьтесь, пожалуйста, в личном кабинете: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login или на сайте Польза: https://polza.homecredit.ru/. Список постоянно пополняется.[/i] С уважением, Ваш эксперт Яна,

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024