Аннулирование карт и последующая недоступность ИБ

12.07.2018 20:43
2332
3
Без оценки
Здравствуйте. 09.07.18 в конце рабочего дня мне в мобильный банк стали поступать смс об аннулировании моих карт. Всех. С предложением перезвонить на московский номер. Я не из Москвы, но перезвонил, затратив на общение с роботом и сотрудником денежные средства. Узнал о причине "возможная компрометация" - это как это по 4м картам сразу? Предложили перевыпуск. На следующий день написал в офисе заявления о перевыпуске. Жду смс о готовности. Сегодня, 12.07.18 пытаюсь зайти в ИБ - доступ в интернет-банк заблокирован!! Ни одного звонка от службы безопасности или оператора - ничего! Я не могу ни видеть, что происходит с моими финансами, ни, тем более повлиять. На платные звонки на "горячую линию" денег отстёгивать не считаю нужным. Даже никакого уведомления по смс о блокировке. Ожидаю разбора ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-14T15:33:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-14T15:06:18+03:00
Уважаемый Автор, Для уточненич причин блокировки и аннулирования карт необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, Ваш эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024