Банк украл 15 000 рублей

17.07.2018 15:01
2846
2
Без оценки
[b]В ПАО КБ «Восточный»[/b] Добрый день! 1.      Карту выдали в декабре (счет № 4081 78** **** **** 6645) 2.      Пин-код  к карте я [b][u]НЕ получал[/u][/b](счет № 4081 78** **** **** 6645) 3.      Карту [b][u]НЕ активировал[/u][/b] (счет № 4081 78** **** **** 6645) 4.      Картой [b][u]ни разу не воспользовался и не планировал[/u][/b] ей никогда пользоваться (счет № 4081 78** **** **** 6645) 5.      28 февраля 2018 года с карты (счет № 4081 78** **** **** 6645) были украдены все средства 15 000 рублей, денежные средства были переведены в ПАО «ВымпелКом» на номер  [b]+7 906 043 65 13[/b], о краже я сообщил в Банк незамедлительно в ПАО КБ «Восточный»: по телефону, по электронной почте, через сайт Банка, несколько раз приходил в отделения и писал заявления. 6.      Номер вора и мошенника ПАО «ВымпелКом» [b]+7 906 043** 13 [/b]мне неизвестен, со списаниями в размере 15 000 рублей я не согласен, данные списания в размере 15 000 руб. я не проводил и с 28 февраля просил их опротестовать. 7.      Прошу Вас передать дело в суд и привлечь абонента ПАО «ВымпелКом» [b]+7 906 043 ** 13[/b] к уголовной ответственности. 8.      Я обратился в прокуратуру, а так же в правоохранительные органы. Заведено уголовное дело по факту мошенничества. Учитывая все вышеизложенные факты, прошу в досудебном порядке: 1.      Вернуть все денежные средства, которые мнепришлось заплатить за карту (счет № 4081 78** **** **** 6645). На данный момент я отдал свои 2 000 рублей. 2.      Возместить 15 000 рублей на карту и закрыть ее моментально (так как пользоваться я ей никогда не планировал). 3.      Предоставить справку о том, что счет № 4081 78** **** **** 6645 закрыт и задолженности нету.   [b]17.07.2018 15:24[/b] В марте 2018 обращался в офис банка с целью закрыть счёт 4081 78** **** **** 6645, а так же все другие счета, карты, лимиты, страховки, и другие услуги банка, которые только возможны. Написал около 30-40 письменных заявлений в отделении по адресу ул. Красная Пресня, д. 21 в марте 2018 года. После того, как я написал 40 заявлений на закрытие ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ услуг в банке, менеджер "Га-ва" сказала, что все заявления написаны и приняты!!! На следующий день я ещё раз пришел и предложил написать ещё 40 заявлений на закрытие ВСЕХ услуг банка!! Но менеджер Га-ва сказала, что все заявления написаны, все будет закрыто. Прошло примерно полгода, и вот сегодня я позвонил в банк и оказывается мне соврали и в банке НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫЛИ!!!! По телефону говорят надо ещё раз идти писать заявления, опять 40 штук!!!! На вопрос почему банк за полгода ничего не предпринял для закрытия всех услуг, ответить не смогли!!! ПРОШУ ВАС ЗАКРЫТЬ ВСЕ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ МОИХ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ МАРТА 2018 ГОДА!!!!! ТАК же верните 15 000 рублей!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T14:05:26+03:00
[b]12.08.2018[/b] Отзыв принят без оценки. Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-07T12:14:42+03:00
Уважаемый Автор! Относительно Ваших обращений о несанкционированном списании денежных средств, Банком были предоставлены соответствующие ответы, позиция Банка не изменилась. Рекомендуем Вам ожидать результатов расследования правоохранительных органов. По вопросу закрытия счетов отметим, что счет по одному из Договоров закрыт. По второму Договору закрытие счета не произошло по причине наличия положительного остатка на счете. Просим Вас обратиться в отделение Банка, написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода денежных средств. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021