Очень проблемный банк

21.07.2018 07:53
2421
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила потребительский кредит, оказалось, что в базе банка мой старый номер телефона от 2003 года, то есть когда я заполнила новую анкету и указала новый номер - это оказалось не в счёт. Отсюда начались все проблемы. Обязательное телефонное смс-информирование подключили на какой-то старый номер, хотя вот смс мне приходят рекламные из банка на мой новый номер!!! Это немыслимо!!! Смс-информирование на старый номер (платная услуга), его не отключить, кредит не оплатить через мобильный банк (обещали при оформлении простоту обслуживания), теперь надо ехать в их офис. В нашем городе их всего два, и они весьма далеко от меня и переоформлять все снова. Только тогда я смогу оплатить кредит. В общем слишком много сложностей за те не самые выгодные условия, которые они предлагают. Ну и добило то, что сотрудник оформивший кредит, сам придумал кодовое слово и вписал его, не сказав мне, я при обращении на горячую линию назвала своё стандартное кодовое слово - ну конечно оно оказалось неверным, то что указал сотрудник сам, я увидела только, когда снова пересмотрела договор. В общем сегодня выплачу им кредит весь и больше никогда не обращусь в этот банк. Очень все сложно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-23T17:55:11+03:00
Здравствуйте! По имеющимся данным, при Вашем обращении в офис Банка 21.07.2018 сотрудником был изменен номер мобильного телефона, а так же Ваше кодовое слово. В этот же день специалистом Call-центра были направлены смс-сообщения с данными для входа в Интернет-банк и мобильное приложение и зафиксирован отказ от услуги смс-сервис по кредитному договору. Погашать кредит Вы можете в мобильном приложении, для этого достаточно добавить карту стороннего Банка. Надеюсь, что мы продолжим наше дальнейшее сотрудничество в позитивном ключе. При возникновении вопросов – обращайтесь, буду рада Вам помочь. Направить вопросы можете по адресу электронной почты discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/Vinsi9». С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024