Беспредел сотрудников банка

23.07.2018 12:40
3407
6
Без оценки
Добрый День, меня зовут Мария. Сотрудники Росбанка названивают мне по несколько раз в день и ищут неизвестного мне человека, на все мои просьбы и требования больше не звонить говорят, что я должна прийти в банк и написать заявление, чтобы меня оставили в покое. У меня маленький ребенок (4 месяца) и я не могу малыша брать с собой в места, где много людей, это инфекции для маленького неокрепшего организма - это первое, а во-вторых, почему я должна ходить и что-то писать и доказывать, если я даже не являюсь клиентом Росбанка и никогда не обращалась в Росбанк, и телефон им свой не оставляла. Получается какой-то левый человек дал мой номер, а меня теперь терроризируют сотрудники РОСБАНКА!!! НЕ обращая никакого внимания на то, что я мама маленького ребенка! А если у меня от стресса молоко пропадет, мне что на них в суд подать за издевательство и телефонный беспредел?! В пятницу 20.07.2018 после часового разговора с кол-центром мне пообещали, что звонить больше не будут, но вот понедельник 23.07.2018г и опять звонки. Не знаю, что мне делать, помоги, пожалуйста!!! Написать заявление в полицию, так как нарушают мои права и свободу. При условии, что человека про которого спрашивают эти хамы из отдела по работе с задолженностью, я даже не знаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-23T12:45:33+03:00
[b]08.08.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2018-07-24T14:55:28+03:00
Уважаемая Мария! По результатам служебного расследования установлено, что звонки на указанный номер со стороны службы взыскания Банка не осуществлялись. При повторном поступлении звонков обратите внимание на полное наименование Банка. Если звонки от ПАО РОСБАНК, необходимо уточнить на какой номер поступают звонки, точные ФИО должника, по которому поступают звонки. Просим сообщить данную информацию при первой возможности на адрес mediator-sm@rosbank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на Ваш отзыв). С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023