Пользуюсь услугами банка достаточно продолжительное время, очень привлекают условия по дебетовым картам с процентом на остаток, а теперь еще и кешбеком. В апреле месяце решил оформить карту МИР в связи с тем, что работаю в бюджетной организации и зарплату можно получать только на карты НСПК. 

Придя в отделение метро Домодедовская (Москва) получил информацию о том, что карту оформят мне бесплатно и никакой комиссии за обслуживание и выпуск я платить не буду! Я согласился и заключил договор на этих условиях. Через три дня карта была готова, я ее забрал и активировал сориентировав пин-код. В банке также дали заявление-распечатку на работу с просьбой перевести перечисления на указанный счет (очень удобно!). 

И вот прошел месяц 23 мая я получил первое перечисление на новую карту и был неприятно удивлен тем, что одновременно с моего счета в тот же момент было списано 500 рублей с формулировкой "Погашение задолженности по комиссии". 

Обратился в контакт-центр банка, получил информацию о том, что действительно за выпуск карты взимается комиссия 500 рублей на сайте эта информация присутствует. Пообещали разобраться с ситуацией, и провести работу с сотрудником которая оформляла карту.

31 мая деньги за выпуск карты мне были возвращены, в тот же день позвонили из контакт-центра и извинились за эту ситуацию. Приятно, что Банк признает ошибки и и справляет их! 

Аналогичная ситуация произошла с другим крупным банком с зеленым логотипом, потребовалось 5 заявлений и 6 походов в отделения.