Отлично, если держаться на расстоянии

24.07.2018 14:39
2112
Оценка
4
Отзыв проверен
Очень мне нравится дистанционное обслуживание клиентов по телефону и посредством интернет. Нет проволочек, бюрократии, очередей, всё быстро и без проблем. Любую проблему через них можно решить, чего не скажешь про офис на Аксенова 17 г.Обнинске. Кассир и молодая сотрудница возле неё не отличаются компетентностью, прямо скажем всклочные бабы. Кассир вообще ходит на обед когда вздумается, а не по расписанию указанному на сайте, из за этого я карту даже получить не могу. Недавно спросил про то как им написать заявление на рекламацию по снятию денег в чужом банкомате, так кассирша там все окно свое изнутри исплевала, орала что это не к ним, а к чужому банку, а молодая  сотрудница возле неё 100 раз повторила как попугай за ней. Оказались обе неправы, а орали то орали... Вот если не знают, зачем показывать свою глупость? За это один балл снимаю. По телефону горячей линии всё решили за 5 минут.  В итоге, если не менять карту, чтобы не ходить в офис, где к стати очереди всегда, просто всегда, то очень хорошо всё.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-24T16:17:22+03:00
Уважаемый Автор, Благодарим за положительную оценку наших дистанционных сервисов. Постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк сопровождалось исключительно положительными эмоциями. Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было комфортно как "на расстоянии" так и при личном обращении в офис. Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024