Полнейший обман и некомпетентность сотрудников

24.07.2018 17:44
2525
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имею достаточно "богатый" опыт в сфере кредитования. И проверив мою историю в КБИ можно легко в этом убедиться. Кредитными средствами банка пользуюсь части и не единой просрочки! В начале июля 2018 года у меня возникла потребность в кредитных средствах (нужно было очень срочно отремонтировать грузовое авто). Подала заявку в разные банки, в том числе и Восточный. Решение пришло практически моментально: Ваша заявка одобрена! Это было 03.07.2018 г. в 13:59. В 14:03 моя заявка передана в доставку, а уже 15:38 ко мне прибыла курьер с картой. Фамилия курьера И-ва. Именно она на все мои вопросы касаемые % ставки, наличие / отсутствие страховки, ежемесячного платежа и т.п. говорила, что ответы на все эти вопросы я получу на горячей линии ПЕРЕД подписанием договора. Не насторожило меня, ну мало ли технологии какие, раз без посещения банка можно карту получить, курьера присылают для удобства клиента .....   Она меня сфоторграфировала с картой, взяла образец подписи (уточнив при этом, что когда мне на почту придет договор, я его подписала, а у банка была моя подпись для сравнения подлинности...). Это было сказано вскользь, вот тут уже насторожило....В общем не сказав абсолютно ничего по сути и стоимости кредита, она спешно удалилась. Итог нашей беседы: ни слова про условия кредита не было сказано, про страховку вообще молчек и подписание договора должно произойти ПОСЛЕ получения мною информации о кредите по горячей линии (далее ГЛ)... После ее ухода я сразу набрала на ГЛ в 15:59 (то есть все время пребывания у меня курьера 21 минута, с учетом того, что я во время ее прихода доделала текущие дела и только потом приступила к беседе с И-вой). Звонок на ГЛ в 15:59 не дал результатов, если есть запись таковых призываю Руководство Банка прослушать, опять не слова об условиях кредита! только ответ все позже. Далее звонок наГЛ 16:58 дал результат: мне предоставлен кредит под 55% годовых! (в случае использования наличных средств). А мне нужны были только наличные и сотрудники банка были в курсе этого.....  Я  теряюсь в словах как мне описать свое возмущение.  Далее 03.07.2018 в 17:03 мне на почту после неоднократной просьбы мне пришел договор. И что я вижу, он подписан! Оказывается это был не образец подписи для банка, а подпись для подписания договора! условий которого я совсем не знала! Так же не знала и о наличия страховки в размере 13 448,48 руб. Я была мягко говоря в шоке.... Пошла в отделение банка и 03.07.2018 г. написала обращение в банк, ему был присужден № 16488750 от 03.07.2018, срок рассмотрения 10 дней. То есть последний день 13.07.2018, но в этот день пришла смс что продлили срок до 18.07.2018 г....... ИИИИИ на 24.07.2018 года НИКАКОГО ОТВЕТА по этому обращению я не получаю. То есть банк попросту проигнорировал мое обращение и тем самым нарушив мои права.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-29T20:26:34+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-27T08:44:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились опытом работы с нашим Банком. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента и его документов. По итогам рассмотрения Банком могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. На дату предоставления ответа программа страхования по Вашему Договору отменена и задолженность по Договору отсутствует. Отметим, что Ваше обращение было зарегистрировано корректно, согласитесь, что важно детально разобраться в ситуации. Дополнительно сообщаем, что в настоящий момент, для закрытия кредитного Договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете так же, при обращении в наше отделение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021