Подарочная карта "Вишня" - подари кучу проблем вместо денег!

25.07.2018 16:10
3585
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если вы рассматриваете в качестве подарка подарочную карту "Вишня" или другую карту с сайта daricard.ru, рекомендую отказаться от этой идеи и подарить наличные. Или что-нибудь еще. Но ни в коем случае не связывайтесь с банком "Русский стандарт", дороже выйдет.  Подарили мне карту "Вишня" 18.07.18, проблемы начались сразу же при попытке ее активировать. Сайт упорно выдавал ошибку активации, а проверка баланса все время показывала 0 рублей. Позвонив на горячую линию с просьбой помочь при активации, получила ответ: "Ваша карта активна, но денег на нее не перечислено, транзакций нет". Это сразу насторожило, потому что при покупке карты через сайт сразу списывается сумма, которая будет на карте, + сверху 500р за выпуск карты и ее доставку. Сумма списывается единым платежом, без этих самых 500р никто бы карту не выпустил и не доставил. Каким образом эту часть платежа банк получил, карту привез, а остальная сумма якобы пропала? Дальше с горячей линией общался человек, покупавший карту, обращению присвоили какой-то номер, сказали проверять баланс карты в ближайшие два дня. Разумеется, за два дня ничего не произошло, деньги никто на карту не вернул. При следующем звонке на горячую линию в очередной раз удивились, предложили открыть новую жалобу с новым номером. Да только толку никакого. 20.07 я написала жалобу в службу клиентской поддержки через сайт банка. Обращение передали "в ответственное подразделение банка под номером 303674". 23.07 не дождавшись ответа, еще раз написала, чтобы уточнить сроки рассмотрения жалобы. Получила ответ:  Было принято следующее решение:  Данную карту необходимо было активировать по чеку оплаты в отделении через банкомат. Если Вы не проходили активацию карты, рекомендовано самостоятельно активировать через банкомат, или обратиться в отделение, в котором была приобретена карта, и осуществить активацию при помощи сотрудника. При возникновении ошибки при активации и при помощи сотрудника, рекомендовано обратится с заявлением на возврат денежных средств. Гениально. По телефону говорят одно, по почте - совершенно противоположное. Компетентность сотрудников "Русского стандарта" явно не на высоте. А уж желания разобраться в проблеме и помочь вовсе нет. Клиентский сервис ниже плинтуса. В итоге сегодня (неделю спустя после первого обращения и две недели спустя после покупки карты) человек, купивший карту, обратился в офис Русского стандарта с просьбой осуществить возврат денег. Платеж они якобы не видят, посоветовали обратиться в банк, с карты которого была осуществлена покупка (это вообще нормально?). После настойчивой просьбы самостоятельно разобраться в проблеме со своими сервисами в итоге оформили очередную жалобу и сказали в течение 5 рабочих дней ждать начисления на карту. В итоге денег пока так и нет, квест "добудь свой подарок" еще не завершен. Русский стандарт, вам клиенты совсем не нужны что ли? С таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые и никому не рекомендую связываться с данным банком.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-26T14:55:23+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая: карта активирована, баланс положительный. Даритель карты об этом также уведомлен в рамках заявления. Прошу подтвердить решение данного вопроса в рамках отзыва. Приятных покупок! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
marina143
2018-08-16T13:01:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
7 270
отзыва
7 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025