Месяца назад мною был открыт счет в ДЕЛО-БАНК. 19.07.2018 мне в чат пришел запрос на предоставление документов поясняющих род деятельности. Я занимаюсь оптовой торговлей овощей и фруктов, у меня ежедневные отгрузки и оплата. 20.07.2018 Я позвонила на горячую линию в ДЕЛО-Банк для уточнения ограничений по счету в связи с запросом документов. Мне ответили, что никаких ограничений нет, счет работает в обычном режиме. Получив ответ, я готовила пакет документов и сделала платеж в интернет-банке поставщику. НО 20.07.2018 платеж не был проведен! Я опять звоню на горячую линию, мне сообщают, что операционный день еще не закончился ожидайте проведения, либо это будет в понедельник 23.07.18, т.к.
сроки проведения платежа не позднее следующего операционного дня после формирования платежа.

Наступил понедельник, платеж находится на стадии в обработке. Я пишу в чат, спрашиваю ожидать мне проведения или нет. Мне опять же отвечают, что операционный день не закончился ожидайте проведения. Ближе к концу рабочего дня я опять звоню на горячую линию, где девушка ничего не смогла мне ответить, сказав лишь опять тоже самое про конец операционного дня. Сколько можно было ждать, банк нарушал сроки проведения платежа, а мне даже не могли сказать ничего путного, не запросили уточняющие документы, совершенно ничего! Я начала девушку просить соединить меня с операционным отделом, чтобы спросить в чем причина, что необходимо сделать для проведения платежа. Она сказала, что не может этого сделать, что данный отдел не общается с клиентами и вообще они уже не работают и будут завтра! И завтра со мной в любом случае свяжутся и запросят уточняющие документы.

На следующий день с самого утра я писала в чат и звонила на горячую линию. В чате меня просто игнорировали, написав опять же ЖДИТЕ и потом вообще не отвечали!!! В итоге я дозвонилась девушка долго выясняла в чем причина, в итоге сказала МЫ не может понять в чем дело, предлагаем отозвать платеж, сформировать новый и ПО СВОЕЙ инициативе прикрепить уточняющие документы. Я согласилась, платеж был отозван. Тем временем я, собрав пакет документов подгрузила их по ссылке, а это порядка 110 файлов и отправила на проверку. Проходит НЕ БОЛЕЕ минут 15-20 мне приходит смс, что проверка документов успешно завершена. Я начала заходить в интернет-банк, чтобы сформировать новый платеж с уточняющими документами и узнать о результате проверки. НО я не могла никак зайти в профиль юр.лица, попадала только в профиль физ.лица!

Я в сотый раз начала звонить на горячую линию. Спрашиваю в чем дело? Сотрудник опять начал все уточнять (очень долгое ожидание!) и сообщает: по результатам проверки банк решил расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке и заблокировал доступ к интернет-банку. ШОК! ПОЧЕМУ не уведомили? Почему не позвонили? Вы вообще смотрели документы? Их огромное количество! Сотрудник начал говорить стандартными фразами, что банк не обязан ничего сообщать и разглашать и т.д. НИКТО мне не звонил, не написал и никто не уведомил о блокировке личного кабинета. Я узнала об этом по факту! Почему работают такие некомпетентные сотрудники и игнорируют клиентов? Почему документы даже не просматривают и не анализируют должным образом? Физически невозможно проанализировать такое количество документов за 15 минут!

Банк нарушил все сроки исполнения платежа, не связался с клиентом, не запросил уточняющие документы, не сделал НИЧЕГО! Такой безграмотности, некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮР.ЛИЦАМ В ДАННОМ БАНКЕ. Прошу провести проверку данной ситуации!