Получение кредитной карты

26.07.2018 16:19
1989
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне 72 года, хотела получить кредитную карту в  Восточном банке, отправила запрос через интернет-портал. Сразу пришел ответ о согласовании выбранной карты и суммы кредитного лимита. Затем мне позвонила работник банка, я подтвердила по телефону все паспортные данные ( номер и серию паспорта, дату рождения, место прописки и так далее). Работник банка спросила меня, может быть привезти мне карту домой - я согласилась, но потом она сказала, что не срабатывает какая-то программа и что мне надо придти в офис банка и забрать там карту, согласовала дату и время посещения банка. Я пришла в указанный офис банка, но там со мной никто не стал разговаривать. В отделе кредитных карт посмотрели мой паспорт и сказали, что кредитные карты выдаются  на  пять лет, и по окончании этих пяти лет мне должно быть не более 75 лет, а мне уже  72 года ( вчера исполнилось) и карту мне выдать не могут. Спрашивается, почему же менеджер банка , говоривший со мной по телефону сразу не предупредил меня о невозможности выдачи мне карты, а пригласил меня в офис на прием. Она ведь тоже знала, что мне 72 года, а не 70 лет. Разберитесь пожалуйста со своими работниками, кто из них прав. И хотелось бы получить ответ на мой отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-01T14:50:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что оформление кредитной карты по выбранному Вами тарифу возможно до 71 года включительно. В связи с тем, что на момент подачи заявки Вам был 71 год, сотрудник горячей линии предоставил консультацию отталкиваясь от данных параметров. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021