Заявка которой не было или как банк достает звонками

29.07.2018 13:55
2268
9
Без оценки
Я устала получать бесконечные звонки от этого банка ! Названивают, называют меня по ФИО, говорят, что оставляла заявку на кредит в их банке. Говорю, что не оставляла, и не интересуюсь кредитованием, прошу сказать откуда им поступила заявка-отвечают, что не могут дать эту информацию по регламенту банка.КАК? Как Вы не можете сказать откуда получили заявку от моего имени? Как банк в принципе может так работать? Заявка неизвестно откуда, клиент не в курсе об этом, а банк говорить не имеет право по регламенту банка. Вы пытаетесь поднять план продаж таким образом? Как и представиться, якобы по регламенту банка клиенту могут сказать только имя, ни должности, ни отдел , ни фамилии сотрудника, который САМ Вам позвонил Вы не узнаете, вероятно, чтоб не могли пожаловаться клиенты,т.к. на кого жаловаться? На Виктора? На Марию? Так их в банке может быть по 15 человек. (именно так представлялись сотрудники сегодня) На моё негодование, что заявки я не оставляла, и с ноября 2017 вообще не интересовалась кредитами, и вопрос откуда им СЕГОДНЯ могла поступить заявки информации не дают. Удалить из базы мои данные отказываются,  якобы мы этим не занимается, звоните на горячую линию. Но Вы же сами мне звоните,для чего?  Сказать,что б я звонила на горячую линию? Вы отвлекаете меня, почему я должна тратить на Вас своё время? Почему Ваши сотрудники звонят с личных номеров? Мне сегодня звонил какой-то Виктор с номера 8(925) 080-**-**,на сайте банка нигде не сказано, что это номер банка... Напрашивается вопрос, значит Вы ещё и передаёте мои персональные данные кому-то?  Кто эти люди, которые звонят от Вашего имени с непонятных номеров? С Горячей линией тоже не так всё просто, стоит автоответчик, который не может просто взять и связать с оператором, если кто-то попадет в аналогичную ситуацию, знайте, Вас не переключат на оператора либо пока не внесете свои паспортные данные, либо не выберете в авто информаторе пункт, что у Вас вопрос по продуктам банка. В общем, всё не для людей. Было сложно, но обращение я всё-таки смогла оставить ( № 16683068), кстати, оператор (она же просто Мария) путалась в показаниях сказав, что через 3 дня я могу опять таки дозвониться (что не так просто) на горячую линию и узнать , что ответили мне на обращение. Но уже через пару минут разговора 3 дня превратились в 10... Очень жду обратной связи от банка, столько вопросов и ни одного ответа...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-07T18:28:53+03:00
Пока оценку снимаем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-10T21:19:19+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что 29.07.18 Вами была оставлена заявка на оформление кредита на сайте партнеров Банка. При подаче данной заявки Вы выражаете согласие на обработку и передачу персональных данных, о чем свидетельствует определенная отметка, проставленная в одноименном поле. На основании данного запроса Вам и поступил звонок. В настоящий момент, необходимые корректировки произведены и уведомления от Банка Вам более не будут поступать. Приносим извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"