Претензия на списание последнего платежа

29.07.2018 16:16
2201
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Брала кредит наличными в офисе ОТП Банка. договор № ПОСТ/810/48309 от 26 мая 2015 года. Платила вовремя, без просрочек. Последний платеж был в мае этого года. Сумма последнего платежа, указанного в договоре 10438,56 руб. На счету оставалась сумма (точно не знала какая, знала только, что примерно 8000 руб), поэтому в период с 10 по 24 мая 2018 года обратилась (точное число не помню) по телефону горячей линии ОТП Банка, чтобы уточнить сумму оставшуюся на счету и сумму к уплате последнего платежа . Оператор подтвердил что сумма последнего платежа составляет 10438,56 руб, а на вопрос сколько денег на счету ответил, что сумма на счету составляет 8345,69 руб. (после того как мне озвучили сумму я переспросила ещё раз, поскольку записала сумму, чтобы проверить: оператор повторил, что сумма на счету составляет 8345,69 руб). Путем не сложных вычислений 10438,56 - 8345,69, получается, что осталось оплатить 2092,87 руб. Вместо этой суммы , оплатила 2100 руб, то есть ПЕРЕПЛАТИЛА 7,13 руб. Примерно месяц назад мне пришло письмо от ОТП Банка, в котором было изложено, что-то вроде того, что я надежный клиент и они мне предлагают кредит на сумму 500 000 руб (не дословно, но смысл такой (ни о какой просрочке или задолженности в письме сказано не было!)) 28.07.2018 мне позвонили со службы взыскания задолженности и сообщили, что я не доплатила в последнем платеже несколько копеек и данный момент сумма моей задолженности составляет 17,76 руб. Я сразу же пошла в банк оплатила НЕОБОСНОВАННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и позвонила по телефону горячей линии для оставления жалобы. Сегодня, 29.07.18, мне пришёл ответ на жалобу по смс, что в период с 1.05.18 по 28.07.18 не были зарегистрированы мои звонки. Я в шоке! Не знаю как они проверяли звонки, но этого не может быть! Теперь я хочу оставить жалобу не только по поводу необоснованной задолженности, но и на службу обработки обращений клиентов! Из-за некомпетентности сотрудников (а возможно даже наглости банка) у меня испорчена кредитная история! Больше никогда не буду пользоваться услугами ОТП Банка! Хотя до этого была их клиентом более 10 лет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T15:20:44+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-07-30T12:14:25+03:00
Уважаемая Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Конечно, я проверила информацию, которую Вы сообщаете. Поясню ситуацию. 25.01.2016г. Вы обратились с заявлением об изменении даты платежа, в связи с чем, график платежей изменился. Таким образом, для погашения полной задолженности внесенной Вами суммы было не достаточно. 28.07.2018г. Вы произвели доплату, и договор на сегодняшний день закрыт. Безусловно, мы всегда пытаемся найти решение проблемы в индивидуальном порядке, поэтому я направила в бюро кредитных историй информацию о необходимости отразить дату закрытия Вашего договора 26.05.2018г. Обновление будет произведено в течение 14 дней. При проведении проверки по Вашему обращению от 28.07.2018г., специалист провел проверку, но к сожалению, в программном обеспечении Банка не зафиксированы Ваши звонки, поэтому проверить их не представляется возможным. Наталья, я надеюсь, что смогла помочь Вам в решении возникшей проблемы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
nata4ka31
2018-08-20T17:02:45+03:00
Ответов не получила, запросила отчет в бюро кредитных историй, как и говорил банк, скорее всего отправили туда информацию, поскольку просрочек за мной больше не числится. На этом спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 389
отзыва
2 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021