Сначала распишитесь, потом свяжитесь с банком и узнаете лимит и процентную ставку

29.07.2018 23:26
2755
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы заранее поблагодарить портал и неравнодушных граждан. Сегодня хотел взять кредит в банке "ВЭ", но вовремя наткнулся на отзывы. Началось все с разговора с сотрудником с КЦ. Девушка вела диалог галантно и вполне внятно. Заполнили по телефону все нужные данные и заканчивая разговор говорит: "Ожидайте с вами свяжется курьер". Тут я пониманию что я забыл спросить про срок кредитования и процентную ставку. Перезваниваю в КЦ в ответ: "Курьер все расскажет". Минут через 15 звонит курьер  и говорит: "когда можно будет подвезти карту?". Дальше уточняю у него, каков лимит и процентная ставка. Ответ: "Узнаете после у оператора, но сначала нужен визуальный контакт и получение возможно только после подписания договора." И тут я уже понимаю что за цирк меня ждет, задаю вопрос: "За что я расписываюсь? Ответ: "[b]СНАЧАЛА РАСПИШИТЕСЬ ПОТОМ СВЯЖИТЕСЬ С БАНКОМ УЗНАЕТЕ ЛИМИТ И ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ[/b]" Тут я не сдержался говорю: "Ты и***?, Может я сначала потрачу средства, а потом за что-нибудь может и распишусь. В общем: "просил наличными 100 тыс.руб на 2 года, а итоге получил бы кота в мешке в виде кредитки. Затем 2 раза звонил в КЦ и просил убрать мою заявку, сказав что отказываюсь от всяких карт и т.п. (спасибо отзывам на вашем портале). Вопрос к банку: "Как можно сначала заставлять что-то подписывать, а затем разглашать условия согласования?". И второе, в соответствии с Указанием Банка России № 3854-У, клиенту уже не обязательно  отказываться от добровольного страхования при заключении договора, а можно отказаться после. Так что смело пишите на следующий день отказ от страховки, фиксируйте факт обращения (число) в банк и если ответ будет отрицательным обращайтесь с заверенной копией в ЦБ или суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-01T08:53:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что заявки оформленные дистанционно носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента и его документов. Отметим, что в случае несогласия с условиями кредитования, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"