Жалоба на ограничение доступа к дистанционному банковскому обслуживанию

07.08.2018 15:54
3675
4
Без оценки
24.07.2018 года банк ограничил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, ссылаясь на п.3.3 договора банковского обслуживания,  при этом не обозначив ни причину , ни пакет необходимых документов , для проверки.Я самостоятельно через горячую линию 25.07.2018 года стала узнавать, в итоге мне прислали список , документов на проверку, при этом было  сказано, что платежные поручения на бумажных носителях приниматься будут. Документы все были предоставлены 25.07.2018 г. Я лично предоставляла поручения в бумажном виде, прикладывая все документы основания, но по всем поручениям был получен отказ , без объяснения причин. Предприятие  нарушило 2 контракта, в связи с чем мы попали на штрафные санкции. Операционист в офисе поясняет, что апелляция по нашему вопросу  была отправлена 25.07.218 года, но никакого ответа. Сегодня уже 06.08.2018 г. счет заблокирован , банк пользуется денежными средствами находящимися на счете предприятия, без объяснения каких либо причин, натуральный рэкет. Мне хочется понять почему творится такое беззаконие , и каков регламент проверок Вашего банка. Я лично проманиторила свою организацию, нигде нет никаких замечаний, наши партнеры просто в шоке и отказываются с нами работать. Прошу дать разъяснение на мое письмо. Это письмо крик души.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-09T13:40:45+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву. Также просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву. 15.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-08-28T12:34:42+03:00
Уважаемая gtkombuh1! Благодарим Вас за отзыв и можем сообщить следующее. В соответствии со ст. 4 и п. 2, 3 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее – Закон) банк обязан выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансирования терроризма. В силу пп. 4 п. 1 ст. 7 Закона банк обязан документально фиксировать основания совершения операций, подлежащих обязательному контролю, а также операций, в отношении которых у банка (в результате реализации программ внутреннего контроля) возникли подозрения, что они осуществляются в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и / или финансирования терроризма. Обращаем внимание, что в целях урегулирования ситуации, банком были запрошены дополнительные документы, по результатам анализа которых, возобновление доступа в систему «PSB On-line» не представляется возможным. В части взимания комиссионного вознаграждения поясняем, что в соответствии с п. 3.3.7 Правил клиент обязан оплачивать банку комиссионное вознаграждение за оказываемые им услуги банка в порядке и в сроки, установленные тарифами. Согласно тарифам комиссия за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в случае не предоставления клиентом документов и информации (предоставление клиентом ненадлежащих документов, информации) банком взимается комиссия в размере 20 % от суммы операции. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025