Супер мега обман

08.08.2018 07:12
1948
1
Без оценки
Пришлось взять карту восточного банка кредитную с лимитом 100 000 руб в СПб ,менеджер дала график погашения,сказав что банк вам снизит проценты после пользования, 2 месяца вподряд меня приглашают снизить процент и отказ, притом что приглашают сами в навязчивой форме. Процент 78,5 за снятия наличие. Просто нет слов от платежей от 5 500 до 7 500 ,банк в который я после погашения не ногой второй Русский Стандарт .Банк не советую десять раз подумай прежде чем прийти к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-13T17:36:48+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-10T10:45:34+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что Банк на регулярной основе проводит анализ возможности предложить своим клиентам те или иные продукты и услуги. При этом, сформированные предложения не дают стопроцентной гарантии предоставления продукта, который был озвучен. Окончательное решение принимается только в случае личной встречи Клиента с сотрудником Банка и сверки предоставленных ранее данных. Сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и удовлетворить пожелания по условиям предоставления кредита. Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить повторную заявку через месяц, возможно Банк пересмотрит решение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021