Росбанк-Онлайн

09.08.2018 19:15
3040
2
Без оценки
Все хорошо! Только вот очень жаль, что Росбанк даже не планирует запустить приложение "Росбанк-Онлайн" на платформе Windows Phone 8.1 и Mobile 10. У Сбербанка,ВТБ,Почта Банка и других банков есть подобные приложения. Как клиент Росбанка считаю большим недостатком данного пренебрежения к платформе Windows считая ее нерентабельной. Из-за брезгливого отношения к этой операционной системе Росбанк приносит неудобства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-15T16:12:11+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Росбанк
2018-08-13T11:32:51+03:00
Уважаемый Sorsk19rus! Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации, и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Информация направлена в профильное подразделение. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. На данный момент такая возможность не реализована. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023