Нет возможности оплатить через онлайн банк

12.08.2018 22:25
3486
4
Оценка
3
Отзыв проверен
[b]12.08.2018 22:18[/b] Не знаю как описать этот он лайн банк. Хуже только через кассу платить в каком-нибудь банке в 90-х годах. Создать регулярный платеж можно только на определенные организации. Хотел оплатить коммуналку, а у них в базе нет этого поставщика. Создал обращение. Получил ответ, что они не занимаются наполнением базы!!! А тогда кто? Раньше в он лайн была почта, теперь ее нет. Зачем создали, а потом удалили? Это единственное место, где можно было отследить мои заявки к вам (хотя ни на одну не ответили). А теперь только через Хоум чат, а он еще хуже это просто непонятно что, а не чат. [b]12.08.2018 22:21[/b] Была проблема с он лайн банк. Написал в Хоум чат. Как они написали создали обращения. Срок решения до 4 дней. На четвертый день решил позвонить в колл-центр. А они даже не могу посмотреть обращения, обратно послали в Хоум чат. Уважаемый хоум кредит!!! Вы когда-нибудь слышали о правиле одного окна??? Почему вам пользователь должен писать и звонить в два места. Разве нельзя централизовать вашу поддержку. [b]12.08.2018 22:25[/b] Нет возможности оплатить и создать регулярный платеж на оплату услуг РОСТЕЛЕКОМА!!!! Это что за фигня у вас в он лайн банке!!!! Только возможно платить избранных! Через он лайн плачу только за сотовый!!! Очень жаль, что все у вас через одно место(((( Вроде вы не первые в этом бизнесе, а ошибки совершаете как школьники. УЖАС!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-14T13:04:30+03:00
Внимание! Отзывы объединены. Ждем ответ Банка. 13.09.2018 В данной ситуации можем принять оценку "3".
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-14T13:25:46+03:00
Уважаемый Автор, мы не оставляем без внимания пожелания клиентов по добавлению получателей в личном кабинете, но итоговое решение на добавление компании зависит не только от нас. Агрегатором платежей, с которым мы работаем, направляется запрос на заключение соглашения. Как правило, такие заявки рассматриваются долго, по этой причине сообщить Вам время добавления получателя платежа не представляется возможным. Мы проанализируем ошибку оплаты услуги партнеру Ростелеком и корректность общения в Чате. Я прошу Вас связаться со мной по адресу ENikitina@homecredit.ru и сообщить Ваши данные для идентификации в программе банка: ФИО и дату рождения или номер договора. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024