Не закрыли счета, несмотря на наличие заявления

13.08.2018 14:10
2154
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04.05.2018 обратилась в банк, срочно нужен был кредит. Одобрили заявку на выдачу кредитной карты, подписала договор, получила на руки 2 кредитные карты. Дома, при тщательном изучении условий, поняла, что данный продукт мне не подходит. Карты я НЕ использовала, не распечатала даже конверты с пинкодами. На следующий день, 05.05.2018, вернулась в то же отделение, написала заявление на закрытие лимитов кредитования и текущих банковских счетов по обеим картам.  Сегодня, 13.08.2018, звоню в поддержку, чтобы уточнить, закрыты ли счета - отвечают, что закрыты только лимиты, банковские счета не закрыты. Информацию, почему не закрыты, предоставить не могут. Заявления есть - движения по заявлениям нет. Всё желание в будущем сотрудничать с банком пропало напрочь. Написала заявление, консультант в банке головой кивает, мол, да, всё будет закрыто, а на деле мне еще придётся побегать, чтобы узнать, где там работники банка напортачили и почему счета не закрыты и неизвестно, какие меня еще ожидают приключения. Может быть окажется, что я еще и должна банку осталась, хотя девушка из поддержки сказала, что перед банком у меня долгов нет. В общем, Восточный банк это: 1 - самый недружелюбный банк в плане клиентского обслуживания; 2 - бесполезная поддержка - всё равно отправят за ответами на вопросы в офис; 3 - не самые выгодные условия по кредитам, а кредитные карты - натуральный грабёж.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-27T17:17:26+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-22T11:13:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что закрытие лимита кредитования по картам осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Отметим, что Ваши заявления на закрытие лимита кредитования были исполнены, лимит был закрыт 19.06.2018., закрытие счетов производится в течении 45 дней после закрытия лимита кредитования. Получить справку о закрытии кредита Вы можете в любом отделении нашего Банка или заказать на сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021