Отключение счёта от бонусной Программы при плановом перевыпуске карты

13.08.2018 17:47
2150
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2014 году получил в банке кредитную карту «Вторая», ко счёту которой была подключена бонусная Программа «ЖКХ Бонус». Согласно правил Программы (называемой в рекламе Банка бессрочной), банк принимает заявления о присоединении к Программе и заявления об осуществлении периодического перевода денежных средств со Счёта в оплату услуг ЖКХ. Заявления оформлены и переводы осуществляются. Также работает и сервисная служба с помощью которой можно узнать остаток бонусов, а также изменить сумму перевода со Счёта в оплату услуг ЖКХ. Однако при перевыпуске карты по сроку действия, вопреки условиям Программы (начисление бонусов за операции покупок в ТСП, проведённые по Счёту карты), начисления бонусов за траты в ТСП прекратились. При этом SMS-сервис для формирования переводов в оплату услуг ЖКХ продолжает функционировать. 7 июля по телефону мною была оставлена заявка №16517257 по указанной проблеме (со сроком рассмотрения до 16 июля), однако в указанную дату мне пришла лишь SMS о продлении срока рассмотрения заявки до 21 июля. С тех пор каких либо сообщений о статусе заявки не поступало. Прошу Банк решить вопрос в положенные по регламенту сроки и восстановить бонусную Программу для моего Счёта. Спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-02T09:32:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Бонусы начислены. Для того, чтобы воспользоваться данными бонусами, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и зарегистрировать длительное поручение для оплаты услуг ЖКХ. Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, ответ Вы можете получить в любом отделении нашего Банка. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
mr_simm
2018-10-03T18:23:41+03:00
Проблема решена «удивительным» образом – 1 октября мне сообщили, что накопленные баллы (over 30K) мне зачислили, но есть нюанс – [url=http://vstbnk.ru/78g]15 октября они будут аннулированы[/url], т.е. все начисленные баллы просто сгорят :(
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021