Обман клиентов

14.08.2018 15:23
2475
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочется узнать, насколько законны действия банка.  У меня была карта МТС  деньги,  срок ее истек в феврале.  Деньги остались на текущем счете,  к которому карта была привязана.   Новая карта автоматически не выпускается., т.к. она не именная, выдавалась в салонах МТС и  больше не выпускается.  В марте с меня списали комиссию "шопинг", которая привязана к карте.  Ежемесячно списывают смс-услуги по карте, которой нет и отключить ее банк не дает, т.к. нет карты, к которой она привязана.  Деньги со счета вывести банк не дает, т.к.  нет карты. Но опцию "накопительная"  к карте сразу отключили.   Фактически, деньги на счете арестованы, и из них списываются  комиссии за  несуществующую карту.    У всех банков к счету привязывается карта, а тут к карте привязали счет,  который арестовался в связи с окончанием срока действия карты.  И если снять арест можно только, получив новую карту и оплатив обслуживание ненужной мне карты,  можно ли это расценивать как вымогательство?  Специалист сайта может написать, законно ли списывать комиссии  за несуществующую карту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T09:33:10+03:00
Автор, уточните, проблема решена? Вам вернули денежные средства? [b]02.09.2018[/b] На основании ответа автора зачет.
МТС Банк
МТС Банк
2018-08-15T18:26:53+03:00
Здравствуйте, Татьяна! В настоящий момент мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО «МТС-Банк»
tatkuz
2018-09-12T09:50:48+03:00
Спасибо представителю банка, который сотрудничает с банки.ру. Разбирался в проблеме, несколько раз звонил, проблема решена полностью. Деньги можно переводить через мобильный банк (через банк-клиент на компьютере возможности нет). Рекомендую научить работать сотрудников, которые разбираются с проблемами на сайте самого банка, там просто отписываются в формате "банк всегда прав", и пишут несколько строк не по существу вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 185
отзыва
3 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне... Читать полностью

29.05.2025

Пришла за сим-картой, а стала клиентом!

Оценка 5

Изначально я пришла 27 мая около 14 часов дня в МТС банк в г.Благовещенске Амурской области на ул.Калинина, 52 узнать сколько стоит сим-карта. Талон не брала - мне только спросить... Читать полностью

27.05.2025

Оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

Вчера оформляла дебетовую карту в МТС банке, пришла в офис банка возле метро Тимирязевская, ул. Дмитровское шоссе к2. Очень понравился данный офис, сотрудники вежливые... Читать полностью

27.05.2025

Дебетовая карта и биометрия

Оценка 5

Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти... Читать полностью

22.05.2025

Карта для переводов

Оценка 5

Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к... Читать полностью

20.05.2025

Вклад

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в... Читать полностью

20.05.2025