Аннулирование карты

16.08.2018 20:12
3965
4
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом с декабря. Продукт - карта Космос. Пользовался в основном как копилка. Переводы, как со счета карты, так и на счет, делал исключительно собственными средствами, полученными от работодателя, и на (с) собственные счета. Интернет платежи отсутствовали. Карта не зарплатная. Получил уведомление об аннулировании карты. Звонок на горячую линию: карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь в отделение. Отделение: Причина неизвестна, перевыпуск невозможен. Ждите на днях (обычно на следующий день) СМС об обработке заявки, потом предоставите реквизиты для перевода средств.  Жду СМС, чтобы еще раз пойти в отделение. Вопросы без ответов: 1) Причина аннулирования карты? Условия договора я не нарушал. Доступ к карте третьих лиц исключен. 2) Зачем я пришел в отделение? Я ничего там не подписывал, сотрудник ничего не пояснил по причине аннулирования. Если все так категорично с перевыпуском, то СМС могли бы отправить после обращения на горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T17:00:52+03:00
Укажите отделение в которое Вы обращались (см комментарий от 17.08.2018 21:42) 12.09.2018 Укажите город 14.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Nikkola55y
2018-08-24T21:30:29+03:00
55/03 пр-кт Мира, д. 48
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-17T09:31:39+03:00
Уважаемый Автор, Причину блокировки карты можно уточнить мы опишем в письменном ответе, который будет направлен по Почте России на адрес регистрации. Сегодня ожидаем Вас в офисе для принятия заявления на перевод средств. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024