Карта " Рассрочка на все"

28.08.2018 16:08
2367
1
Без оценки
1.У Карты " Рассрочка на все" [b]НЕТ[/b] льготного периода 90 дней. Льготный период этой карты по договору [b]ДО [/b]90 дней. Фактический льготный период по договору два месяца. 2. Банк может изменить срок и размер выплаты минимального обязательного платежа. 3. Платим за любое снятие наличных! 4. И если вы опомнитесь и течение 14 дней вернете деньги обратно в банк, то банк все равно начислит вам проценты.  И главе - все написано в договоре! А теперь можно составить собственное представление о банке "Восточный".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T16:36:20+03:00
[b]14.09.2018[/b] Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-28T16:55:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке. Если Вы сможете сообщить Банку чуть больше подробностей по описанной в отзыве ситуации, по которой, на Ваш взгляд, требуется решение со стороны Банка, большая просьба направить письмо с описанием на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ФИО, даты рождения и номера договора, а также ссылкой на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021