Комиссия за собственные средства Халва

02.09.2018 08:25
8673
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать ситуацию о том как стянул с дебетовой карты Халва через сервис Тинькофф и влетел на огромную комиссию. В отделении банка 29 августа 2018 оформил дебетовую карту Халва. Менеджер ознакомил с условиями и ответил на мои вопросы, а вопросы были такими. 1) Смогу ли я без комиссии снимать наличные в банкоматах? Ответ: Да, сможете без проблем. 2) Смогу ли я без комиссии стягивать средства с карты? Ответ: Да, сможете без проблем. Вообщем настал момент когда понадобилось перекинуть деньги на другую карту. Стянул с Халвы три раза на сумму 1000р, 1200р, 540р. Ничего не подозревая получил деньги на другую карту. На следующей день мне понадобилось стянуть 50000р, совершил операцию и тут у меня был шок. В приложении отобразилось две транзакции на 50000р и 1740р, после общения с поддержкой через мобильное приложение понял что попал на комиссию, проверил операции совершенные днем ранее и увидел что на каждую так же была комиссия. Комиссия не маленькая, получилось 2.9%+290 р.(у меня с кредитной карты другого банка комиссия в два раза меньше за снятие наличным в банкомате). Как итог я потерял на комиссиях за 4 операции общей суммой 52740р аж 2689р. В поддержке предоставили тарифы на такие операции (видно на скриншоте) и по этим тарифам комиссия должна быть на много меньше. Еще убила некомпетентность поддержки, которая написала что ваш договор расторгнут (с чего она это взяла я так и не понял), а потом другой оператор сказал что ее коллега ошибся и ваш договор никто не расторгал. Надеюсь банк разберется в этой ситуации в связи с тем что я был недостоверно проинформирован и даже если сам виноват что не прочитал условия комиссия начислена неверно. Стоит ли пользоваться продуктами данного банка после такого знакомства... Думаю сами знаете ответ. [img]https://b.radikal.ru/b05/1809/32/9f1b782b42f3.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b00/1809/98/c88413f9c6ef.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-16T16:41:32+03:00
Засчитано за консультацию сотрудника.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-09-05T12:10:27+03:00
Уважаемый Артем! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сумма комиссии при проведении перевода была захолдирована, после отражения операции в ПО Банка - холд был снят (в случае перевода собственных средств денежные средства возвращаются). Холдирование суммы происходит на период анализа источника перевода -заемные или собственные средства. На текущую дату сумма комиссии возвращена на Ваш счет. В дальнейшем данной проблемы не возникнет, комиссия будет взиматься только при переводе за счет заемных средств и снятии заемных средств. Надеемся, что ситуация урегулирована? В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться ко мне. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
screemf
2018-09-16T17:01:07+03:00
Проблема была решена полностью, надеюсь в дальнейшем таких казусов не случится!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
91 020
отзыва
89 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

спасибо

Оценка 5

10.12.25 в 22:00~ я обратилась за помощью в онлайн чат, после одного сотрудника, подключился другой  Я обратилась в чат с просьбой разблокировать мою карту Вторым сотрудником... Читать полностью

10.12.2025