Комиссия за собственные средства Халва

02.09.2018 08:25
8657
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать ситуацию о том как стянул с дебетовой карты Халва через сервис Тинькофф и влетел на огромную комиссию. В отделении банка 29 августа 2018 оформил дебетовую карту Халва. Менеджер ознакомил с условиями и ответил на мои вопросы, а вопросы были такими. 1) Смогу ли я без комиссии снимать наличные в банкоматах? Ответ: Да, сможете без проблем. 2) Смогу ли я без комиссии стягивать средства с карты? Ответ: Да, сможете без проблем. Вообщем настал момент когда понадобилось перекинуть деньги на другую карту. Стянул с Халвы три раза на сумму 1000р, 1200р, 540р. Ничего не подозревая получил деньги на другую карту. На следующей день мне понадобилось стянуть 50000р, совершил операцию и тут у меня был шок. В приложении отобразилось две транзакции на 50000р и 1740р, после общения с поддержкой через мобильное приложение понял что попал на комиссию, проверил операции совершенные днем ранее и увидел что на каждую так же была комиссия. Комиссия не маленькая, получилось 2.9%+290 р.(у меня с кредитной карты другого банка комиссия в два раза меньше за снятие наличным в банкомате). Как итог я потерял на комиссиях за 4 операции общей суммой 52740р аж 2689р. В поддержке предоставили тарифы на такие операции (видно на скриншоте) и по этим тарифам комиссия должна быть на много меньше. Еще убила некомпетентность поддержки, которая написала что ваш договор расторгнут (с чего она это взяла я так и не понял), а потом другой оператор сказал что ее коллега ошибся и ваш договор никто не расторгал. Надеюсь банк разберется в этой ситуации в связи с тем что я был недостоверно проинформирован и даже если сам виноват что не прочитал условия комиссия начислена неверно. Стоит ли пользоваться продуктами данного банка после такого знакомства... Думаю сами знаете ответ. [img]https://b.radikal.ru/b05/1809/32/9f1b782b42f3.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b00/1809/98/c88413f9c6ef.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-16T16:41:32+03:00
Засчитано за консультацию сотрудника.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-09-05T12:10:27+03:00
Уважаемый Артем! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сумма комиссии при проведении перевода была захолдирована, после отражения операции в ПО Банка - холд был снят (в случае перевода собственных средств денежные средства возвращаются). Холдирование суммы происходит на период анализа источника перевода -заемные или собственные средства. На текущую дату сумма комиссии возвращена на Ваш счет. В дальнейшем данной проблемы не возникнет, комиссия будет взиматься только при переводе за счет заемных средств и снятии заемных средств. Надеемся, что ситуация урегулирована? В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться ко мне. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
screemf
2018-09-16T17:01:07+03:00
Проблема была решена полностью, надеюсь в дальнейшем таких казусов не случится!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 507
отзыва
75 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком

Оценка 5

21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в переводе денежных средств

Оценка 5

    Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы.    24.10.2025 г в 11-58 я... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в зачислении кэшбэка

Оценка 5

18 октября я после неудачых попыток провести зачёт совершенной покупки средствами кэшбэка обратилась в чат и получила грамотный ответ и желаемую помощь. Все начисленные 500... Читать полностью

25.10.2025

Помощь оказана

Оценка 5

Сегодня 25 октября обратилась в банк, по поводу начисления кешбека, вчера 24 октября была совершена покупка в Круиз Дисконт , но кншбек не начислен, сотрудник Дмитрий все грамотно... Читать полностью

25.10.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что... Читать полностью

25.10.2025

Проблема решена

Оценка 5

Здравствуйте  Спешу написать отзыв 17 октября в 15:43 я обращалась в службу поддержки с таким вопросом, когда зачислят бонус по приглашению дебетовой карты, и просила чтобы... Читать полностью

25.10.2025

Решение вопросов с процентом на остаток по карте

Оценка 5

25.10.2025 примерно в 10:40 по местному времени обратилась в чат с вопросом по начислению процента на остаток, т.к. возникли сомнения засчитают ли в покупку открытие вклада на... Читать полностью

25.10.2025