Требуют деньги, а кредит не брала

03.09.2018 05:31
3008
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.07.2018 г я заключила договор кредитования в г.Новосибирске, отделение по адресу ул. Кошурникова, д.8. При заключении договора, мне навязали подписать "согласие на дополнительные услуги". Вернее там стоит галочка уже напечанная на принтере, т.е. возможности отказаться нет, как мне сказали. Тут же я написала отказ от программы страхования. Менеджер при оформлении кредита сказала, что это чисто формально. Я засомневалась, но она меня убедила, что если я написала отказ сразу, то никакого страхования не будет. Мало того, менеджер не дала мне заранее уйти с договором его не подписав, а только при ней его прочитать! Когда я задала вопрос, если мне не понадобиться полная сумма, или вообще не понадобиться кредит, на что она меня заверила, что если я не воспользуюсь кредитом в течении 30 дней, то договор просто аннулируется. И никаких расходов я не понесу. Т.к. возможности внимательно изучать договор и нести его юристам мне не дали, я подписала договор. Придя домой, я прочитала, что мне навязали какую то страховую программу все-таки. Я засомневалась, позвонила в Банк и банк мне подтвердил, что в любом случае я буду вынуждена с момента подписания, даже если я не воспользуюсь кредитом 59 000 руб. Потом я увидела в "заявлении на открытие текущего счета" вставку "Участие в программе страхования жизни", изначально мне просто подсунули заявление и сказали, что это стандартное заявление на открытие счета. Я была шокирована и поехала в банк с утра на следующий день 03.07.2018 г.. Написала заявление об отказе от кредита и закрытии лимита кредита. Опять они мне дали форму и сказали, что без своей формы они не закроют. Сказала тот же менеджер Пр-на Екатерина Александровна. "Дата фактического закрытия Лимита кредитования 17.08.2018" - это в форме банка. Иначе они не принимали заявление. Я успокоилась, каково же было мое удивление, при получении последующих смс. Я еще 2 раза была в офисе банка и пыталась разобраться, почему я должна денег. Мне разводил руками, сотрудники в офисе банка удивлялись почему так происходит, и я опять писала обращение в банк. 28.07.2018 я уехала из города. С 17.08.18 мне стали поступать смс от банка, что я должна денег. И стали поступать звонки. Звонки осуществлялись в количестве 3-5 в день. С 7 утра, т.к. я была в роуменге мне они поступали в 3 ночи. Люди представлялись сотрудниками банка Восточный экспресс отдел взыскания. Сначала я каждому объясняла, что произошло, они повышали на меня голос, не давали вставить ни слова, были даже слова "вы знаете, что делают с теми кто не платит долги?", "да вы невменяемая", "да вы врете".. и т.д.. Я объясняла, что не пользовалась кредитом, расторгла договор, они уверяли, что я им должна денег за страховку, т.к. подписала согласие. После 10 го раза объяснений я перестала отвечать на каждый звонок и брала трубку 1 раз в день. Прошу обратить внимание на обманные действия менеджера банка Пр-ной Екатерины Александровны, преднамеренное навязывание страховки самим банком, мошеннической схемы вымогания денег. Данное заявление (его копия) мною уже  отправлены в Центробанк и сегодня еду в прокуратуру, Роскомсвязь, полицию и в судебный орган. т.к. поведение людей, которые мне звонили от имени банка в период отпуска послужило нарушение психологического комформа. И я понесла материальные потери, т.к. на тот момент в роуминге звонки входящие платные. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание на то, что кредитом и денежными средствами я не воспользовалась, отказ от кредитования написала на следующий день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-09T15:59:16+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-09-06T14:29:14+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам была открыта дебетовая карта «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг. Отметим, что период охлаждения 14 дней договор по выпуску дебетовой карты не распространяется. Однако, в рамках сохранения лояльности, Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. Дополнительно сообщаем, что согласно общим условиям кредитования, Кредит считается предоставленным со дня зачисления денежных средств на счет Клиента. Клиент вправе в течение 14 дней с даты получения Кредита досрочно вернуть всю сумму использованного Кредита без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования. По причине наличии у Вас задолженности по договору, Ваше заявление на закрытие лимита от 03.07.2018 г. не было исполнено. На дату предоставления ответа задолженность отсутствует, для закрытия кредитного договора просим Вас повторно обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
krasnikHel
2018-09-11T09:25:12+03:00
Проблема решена с Суперзащитой, но спешу напомнить, что я отказалась подписывать Заявление о присоединении к программе Суперзащита. Вопрос-почему она была мне подключена, до сих пор никому (и в отделении банка в том числе) не понятен. Можете посмотреть мой пакет документов. Проблема по закрытию кредита, которым я не воспользовалась, еще не решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020