02.07.2018 г я заключила договор кредитования в г.Новосибирске, отделение по адресу ул. Кошурникова, д.8. При заключении договора, мне навязали подписать "согласие на дополнительные услуги". Вернее там стоит галочка уже напечанная на принтере, т.е. возможности отказаться нет, как мне сказали. Тут же я
написала отказ от программы страхования. Менеджер при оформлении кредита сказала, что это чисто формально. Я засомневалась, но она меня убедила, что если я написала отказ сразу, то никакого страхования не будет. Мало того, менеджер не дала мне заранее уйти с договором его не подписав, а только при ней его прочитать! Когда я задала вопрос, если мне не понадобиться полная сумма, или
вообще не понадобиться кредит, на что она меня заверила, что если я не воспользуюсь кредитом в течении 30 дней, то договор просто аннулируется. И никаких расходов я не понесу. Т.к. возможности внимательно изучать договор и нести его юристам мне не дали, я подписала договор.
Придя домой, я прочитала, что мне навязали какую то страховую программу все-таки. Я засомневалась, позвонила в Банк и банк мне подтвердил, что в любом случае я буду вынуждена с момента подписания, даже если я не воспользуюсь кредитом 59 000 руб. Потом я увидела в "заявлении на открытие текущего счета" вставку "Участие в программе страхования жизни", изначально мне просто подсунули заявление и
сказали, что это стандартное заявление на открытие счета.
Я была шокирована и поехала в банк с утра на следующий день 03.07.2018 г.. Написала заявление об
отказе от кредита и закрытии лимита кредита. Опять они мне дали форму и сказали, что без своей формы они не закроют. Сказала тот же менеджер Пр-на Екатерина Александровна. "Дата фактического закрытия Лимита кредитования 17.08.2018" - это в форме банка. Иначе они не принимали заявление. Я успокоилась, каково же было мое удивление, при получении последующих смс. Я еще 2 раза была в офисе банка и пыталась разобраться, почему я должна денег. Мне разводил руками, сотрудники в офисе банка удивлялись почему так происходит, и я опять писала обращение в банк.
28.07.2018 я уехала из города. С 17.08.18 мне стали поступать смс от банка, что я должна денег. И стали поступать звонки. Звонки осуществлялись в количестве 3-5 в день. С 7 утра, т.к. я была в роуменге мне они поступали в 3 ночи. Люди представлялись сотрудниками банка Восточный экспресс отдел взыскания. Сначала я каждому объясняла, что произошло, они повышали на меня голос, не давали вставить ни слова, были даже слова "вы знаете, что делают с теми кто не платит долги?", "да вы невменяемая", "да вы врете".. и т.д.. Я объясняла, что не пользовалась кредитом, расторгла договор, они уверяли, что я им должна денег за страховку, т.к. подписала согласие. После 10 го раза объяснений я перестала отвечать на каждый звонок и брала трубку 1 раз в день.
Прошу обратить внимание на обманные действия менеджера банка Пр-ной Екатерины Александровны, преднамеренное навязывание страховки самим банком, мошеннической схемы вымогания денег. Данное заявление (его копия) мною уже отправлены в Центробанк и сегодня еду в прокуратуру, Роскомсвязь, полицию и в судебный орган. т.к. поведение людей, которые мне звонили от имени банка в период отпуска послужило нарушение психологического комформа. И я понесла материальные потери, т.к. на тот момент
в роуминге звонки входящие платные. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание на то, что кредитом и денежными средствами я не воспользовалась, отказ от кредитования написала на следующий день.