Я отказалась от кредита, меня заставляют платить

03.09.2018 15:42
2292
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 июля 2018 года, мне позвонили с горячей линии банка, предложили кредит, пришла агент ко мне на работу! Сказала: что сначала оформляем заявку, потом узнаем условия, попросила расписаться в планшете и ушла, сказав через час позвонить на горячую линию и узнать условия. Я позвонила мне сказали что кредит на 200 тыс руб, ставка 55% плюс страховка! Я сказала, что не согласна! Тогда мне сказали в тот же день идти в офис банка и писать оказ! Через час я уже была в офисе банка и написала отказ так, как мне сказала сотрудник! Также она мне сообщила, что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 дней, его номер 16690331. После десяти дней, мне пришла смс что продлено еще до 15... потом еще и еще... в итоге прошло 35 дней и меня никто не уведомлял ни о чем, я позвонила сама и мне сказали, что по моему обращению отказ потому что я неправильно его составила! Хоть составляла его сотрудник банка! К тому же мне назначили ежемесячный платеж 13549 руб за страховку, от кредита которым я даже не пользовалась! В офисе банка город Псков, Яна Фабрициуса 3, управляющая 3 сентября 2018 года в 14:00 отказалась со мной встретится для решения вопроса, а также сказала что ее ФИО это конфиденциальная информация! Прошу помочь мне урегулировать этот вопрос!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-09-13T10:16:15+03:00
Уважаемый Автор! Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. На текущий момент кредитный договор закрыт, задолженность отсутствует. Мы сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Дополнительно сообщаем, что информация указанная в Вашем отзыве, касаемо действий сотрудника Банка, направлена в ответственное подразделение для анализа и при подтверждении - предотвращения подобных ситуаций в будущем. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021