Изменения тарифа по эквайрингу в одностороннем порядке!

05.09.2018 14:30
2529
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просматривая выписку в системе банк-клиент обнаружил, что у меня была удержана комиссия 2000 руб. Позвонил в банк и оказалось, что Банк Русский Стандарт в одностороннем порядке, без уведомления установил комиссию за аренду терминала. Мало того что они недавно подняли процент за операции по эквайрингу, так ещё теперь и за аренду их древнего терминала, который не принимает бесконтактную оплату и работает только по протоколу EDGE, придумали арендную плату! Будем расставаться БРС!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:19:17+03:00
Здравствуйте! Понимаю, ситуация действительно неприятная. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства. Позвольте прокомментировать Ваше обращение. - изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. Тем не менее, ситуация была урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. - Банком на постоянной основе, в рамках проекта по замене парка оборудования на новое с возможностью приема бесконтактных карт, по всем регионам направляются новые POS-терминалы. Информацию о сроках замены в Вашей ТСП можно уточнить у курирующего менеджера. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Rustam31
2018-09-06T15:51:00+03:00
Ситуация разрешена! Деньги возвращены на счёт! Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,69
средняя оценка
34%
решено проблем
7 870
отзыва
7 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012