Списали с карты средств больше, чем по чеку покупки

06.09.2018 12:35
2925
8
Без оценки
14 августа в 15:27 мною по карте Космос была совершена покупка авиабилетов на сайте Air France на сумму 29864 рубля. На мою электронную почту пришло письмо от Air France о подтверждении покупки на сумму 29864 рубля. Также уведомление от банка о покупке на эту же сумму и даже звонок от банка с просьбой подтвердить списание средств. 18 августа в 9:02 мне приходит смс о задолжности по овердрафту, банк списал с меня 883 рубля дополнительно. На каком основании? 18 августа я звоню в службу поддержки и там мне говорят, что это курсовая разница. Но я знаю о росте цен на валюту, а следовательно на билеты иностранных компаний, поэтому я торопилась с покупкой билетов. И билеты на 900 р дороже я бы может быть покупать не стала и искала бы другие, так как у меня был строго ограниченный лимит средств, также я не подтверждала покупку билетов на 900 р дороже и не получала никаких уведомлений, чеков или подтверждений покупки билетов за 30747 рублей. У меня есть подтверждение покупки только на 29864 рубля. На каком основании без моего ведома билеты стали стоить дороже? Где чек? Где подтверждение покупки по другой цене? Просто взяли и списали, сколько захотели? Также хочу отметить грубость девушки на горячей линии, которая сказала, что банк не обязан меня уведомлять о каждом списании средств. Банк списывает у меня деньги с карты и не обязан меня уведомить? Очень интересно. 18 августа было зарегистрировано обращение под номером 6021448 с датой ответа 01.09.2018 г. Сегодня (06.09.2018 г.) ответа я до сих пор не получила. Чат-банк на странице Хом кредита, мне сообщили, что отправили ответ почтой России еще 21 августа. Ответ я не получаю уже 16 дней. Я не согласна со списанием дополнительных средств по моей карте. Мне никто не удосужился продублировать ответ по эл.почте или по телефону. А, зная, как работает Почта России, я свой ответ получить не могу. После этой истории не хочу иметь никаких отношений с Вашим банком. Мне было важно купить билеты именно по той цене, что было заявлено. Ни в одном банке у меня не возникало таких проблем и я хочу расторгнуть договор с вашим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-07T19:11:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-07T18:21:31+03:00
Уважаемая Дарья, Нами проведена проверка по качеству обслуживания в контактном центре и нарушений со стороны сотрудника не выявлены и информация предоставлена абсолютно корректно. Хочу Вам сообщить, что по карте Вами были совершены операции в иностранной валюте, поэтому при их подтверждении, из-за изменения курса, окончательное списание произошло на большую сумму. Информация у Вас отображена в выписке по счету. Сайт Air France поддерживается иностранным Банком, который работает исключительно с международной валютой (доллары или евро). Сайт имеет статус «международного эквайера» или онлайн платформа, то для удобства покупателям указывается конвертируемая сумма в выбранной покупателем валюте (по внутреннему курсу платежной системы) или автоизменения по месту расположения. При совершении операции сторонний Банк производит конвертацию по своему внутреннему курсу, и направляет данную сумму в платежную систему Visa International, которая делает запрос на резерв суммы на Вашем счете, о чем Вы осведомляетесь смс-сообщением. После подтверждения операции, если изменяется внутренний курс валюты в Банке https://www.homecredit.ru/exchange_archive, то окончательная сумма списания может быть увеличена или уменьшена. Условия конвертации по карте указаны в общих условиях, которые являются общедоступными и расположены на сайте Банка. Мы понимаем, что эта ситуация вызывает некое недоверие, но мы пока не в силах изменить данные условия взаиморасчетов с платежными системами. В дополнение к данному ответу в рамках нескольких предыдущих обращений (через сервис Банка и обращение в Центральный Банк России) для Вас подготовлен письменный ответ 21.08.2018 г., который направлен по почте России 23.08.2018 г. Ожидайте ответного письма, срок доставки которого до 14 дней, в зависимости от загруженности почты срок может быть увеличен. Надеюсь на понимание. С уважением, Ваш эксперт Дарья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024