Как я Космос закрывал

06.09.2018 22:17
2101
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
История про то, как я Космос закрывал. Да да, я не Юрий Гагарин) Эта чудная история положила начало в летнем месяце июне текущего 2018 года, когда я принял решение [s]зарыть[/s] закрыть свой Космос, а точнее супер-космическую карту и получить новую, с другим названием и более привлекательными условиями. Сказано - сделано, после посещения офиса банка карта Космос успешно закрыта. Далее, в августе 2018 года замечаю списание денежных средств в июле 2018 года в размере 99 рублей в счёт оплаты задолженности перед банком. Да, сумма не велика, но за что интересно? Самое интересное, что почти тут же приходит push-уведомление от банка (внимание!) - "Вам необходимо погасить задолженность по договору 1234567 (цифры изменены) до 15 сентября 2018 года". Дальнейший полный финансовый анализ личных счетов показал, что банк ежемесячно стал начислять 99 рублей за обслуживание уже несуществующей карты Космос, т.к. остаток на счёте нулевой, договор по карте не закрыт (почему интересно знать), но карта аннулирована. [b]Опуская лишнее, закрытие карты Космос для меня получилось весьма увлекательным мероприятием:[/b] 1. Попытки получить комментарии по данному вопросу от тех. поддержки банка через хоум-чат не увенчались успехами. 2. Попытки дозвониться до тех. поддержки банка по номеру 8(800)700-80-06 также не увенчались успехами. 3. С момента первого и последующих не удавшихся звонков в тех. поддержку банка, на мой личный мобильный номер каждый день в течении недели в вечернее время (в интервале с 19 до 21 мск) совершались разовые звонки с номера банка +7(495)785-82-22. Звонил робот (автоответчик) банка сообщая, что тех. поддержка банка готова общаться, и если готов я, то робот соединит после нажатия цифры подтверждения... Но после соединения только цикличный повтор робота - "Время ожидания может составлять больше 4 минут" и бесконечное ожидание. 4. Оказалось, что дистанционно такую пустяковую проблему с банком мне не решить и пришлось совершить визит в офис банка лично, где и было оставлено обращение. [b]Итог: Задолженность аннулирована, 99 рублей возвращены банком на счёт без каких либо извинений. Вывод: Его делать Вам, господа банкиры).[/b]
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-08T10:26:04+03:00
Уважаемый Клиент, Приношу извинения за возникшее недоразумение между Вами и Банком. Данная ошибка и ее последствия исправлены нами. Надеюсь, что инцидент не повлияет на наши взаимоотношения и дальнейшее сотрудничество будет только с положительными эмоциями. С уважением, эксперт Наталья.
sputnik066
2018-09-15T21:47:32+03:00
ДС возвращены, извинения приняты.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024