Официальная претензия

12.09.2018 20:52
2340
5
Оценка
2
Отзыв проверен
17 августа 2018 года, мною в офисе банка № 23/03 в г. Краснодар (ул. Коммунаров, д. 268) был подписан Договор о ведении банковского счета № 7307121722 с выдачей мне карты "Польза". Не смотря на подпись и печать операциониста банка, где четко проставлена дата 17.08.2018, банк, очевидно применяя свое собственное летоисчисление, датирует договор 27.07.2018 года (смотрите прикрепленное фото). 02 сентября 2018 банк в нарушении п 4.1.5 Тарифов по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц произвел списание комиссии за обслуживание счета в размере 99 рублей (смотрите прикрепленное фото). В этом пункте сказано, что такая комиссия не взимается за первый месяц обслуживания, коим, учитывая дату подписания Договора и дату получения мною карты "Польза" (17.08.2018)  является август 2018 года. 02 сентября 2018 года при звонке в службу поддержки ( 10.49 - 10.58 МСК), оператором Кристиной было зарегистрировано обращение № 6096456 со сроком дачи ответа 12 сентября 2018 года. 12 сентября 2018 года никакого ответа по  моему заявлению получено не было. Как итог, банк обманул меня через 14 дней после подписания Договора, списав комиссию за обслуживание в первый месяц, не реагирует на мои обращения и не хочет соблюдать тарифы, которые сам установил! [b]Поэтому, думаю, что 2 - это заслуженная оценка в Народном рейтинге.[/b] [img]https://c.radikal.ru/c34/1809/7d/921da65c152c.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c11/1809/48/794beced581e.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-13T18:23:53+03:00
Отзыв не зачтен в связи с баном Автора за нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-13T15:34:14+03:00
Уважаемый Автор, Мне было приятно с Вами пообщаться и я благодарна, что с Вы пониманием отнеслись к возникшей ситуации. Комиссия за облуживание счета будет аннулирована в течение 7 дней, о результате я Вас дополнительно проинформирую. Спасибо, что Вы с нами! С уважением,Ваш эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024