Соответствие подписи клиента подписи в паспорте

19.09.2018 19:48
4463
3
Без оценки
Хотелось бы получить комментарий от банка. Уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что операционист - кассир банка Хоум Кредит  не выдает деньги по причине непохожести моей подписи на подпись в паспорте. Вот и сегодня, кассир П-ва Гульнара сверив подпись и увидев, что она не похожа на подпись в паспорте, инициировала переделку расходного ордера. На вопрос, почему я должен расписываться как в паспорте, если этого не требует закон (а паспорт я получал 15 лет назад и не удивительно, что подпись за это https://www.mozilla.org/ru/firefox/central/время несколько видоизменилась), кассир сослалась на внутренние правила, но какие конкретно ответить затруднилась. В связи с этим у меня вопрос: действительно ли существует какое-то внутреннее распоряжение банка или это своеволие кассира? Если оно существует, то хотелось бы задать вопрос службе безопасности и руководству банка, какой в нем смысл? С одной стороны я понимаю, что это вроде бы для безопасности моих денег. Но с другой... Во-первых, кассир не является экспертом и не может выявить достоверность подписи. Во-вторых, мошенник, заполучивший мой паспорт, в 99% случаев научится подделывать мою подпись. В-третьих, по каким критериям кассир определяет идентичность моей подписи: по одной завитушке, по одной букве, по двум буквам - т.е есть ли какие-то количественные критерии, по которым кассир сможет определить, что это именно моя подпись, а не кого-то другого. В-четвертых, когда я заключал с вами договор вклада, то среди заполняемых мной бумаг была форма, в которой я оставлял образец своей подписи (естественно не как в паспорте, а соответствующей сегодняшнему дню, т.е несколько видоизмененной). В связи с чем вопрос: зачем вы брали с меня образец подписи, если не собираетесь сверять с ней подпись на расходном ордере? В-пятых, если моя подпись в расходном ордере не совпадает, то зачем кассир вновь распечатывает расходник и заставляет меня расписываться как в паспорте, а не вызывает сразу полицию (т.к. если бы это был мошенник, то она все равно "выбила" бы из него подпись и он бы спокойно ушел с моими деньгами). И так каждый раз: новый расходник и начинаешь "подделывать" свою подпись, чтобы она была похожа на подпись в паспорте. Детский сад. То есть не кажется ли вам, что действия кассира несколько формальные и не имеют ничего общего с безопасностью нахождения моих денег в вашем банке. В-шестых, на переделку расходного ордера тратиться лишняя бумага, а также мое время, время операциониста, кассира, и людей которые стоят за мной в очереди. Для чего? В связи с вышесказанным, хотелось бы услышать комментарий от службы безопасности и менеджмента банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-22T13:13:30+03:00
Уважаемый Клиент, действия кассира абсолютно правомерны и не нарушают действующий регламент Банка, который основан на положении Банка России N 318-П от 24 апреля 2008 г. «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации". Кассовый работник обязан сверить образцы подписей в расходном документе с паспортом и с карточкой образцов подписей. В случае их расхождения кассир либо отказывает в операции, либо испорченный документ уничтожает и переоформляет новый. С уважением, Ваш эксперт Дарья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024