Проблема с интернет-банком

21.09.2018 09:01
2868
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Двое суток у меня не работает интернет-банк. Ни приложение для айфон, ни просто через браузер. Сегодня утром 5:17 мной был совершён звонок на горячую линию, так как срочно нужен был доступ. Ничего внятного мне не ответили и сказали, что обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Спорить времени не было, поэтому я завершила разговор. Уже не в первый раз для решения проблемы приходится ехать в Отделение банка, хотя на это нет времени. Другие банки решают проблемы по телефону. Тем более такие незначительные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-25T17:15:36+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2018-09-24T11:56:18+03:00
Уважаемая Marya Yadrova! Сообщаем, что проблема устранена. Просим Вас осуществить вход и сообщить нам в комментариях. Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. С уважением, Росбанк
Marya Yadrova
2018-09-25T23:19:22+03:00
Спасибо! Проблема решена и,надеюсь,не повторится.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024