Просрочка

23.09.2018 11:01
2169
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте , купил я значит телефон в рассрочку платеж 1319 р в месяц . Позвонил на горячую линию  ( там такой код из цифр нужно набрать что бы попасть на оператора , мин 15 ждал еще два раза сбрасывали , и опять примерно это время ждать , сервис что говорить ) в итоге ответили , я спрашиваю , вот внесу 1319 р первый месяц , и хочу смс банк отключить через мобильное приложение , сколько платеж составит , оператор говорит 1250 р , проходит примерно 2 недели я перевожу 1500 и отключаю смс банк , в итоге остается 181 р и во втором месяце я вношу 1100 получается 1281 р на счету , ну я такой спокойный ))) думаю все норм !!! Но не тут то было , задолжность появилась 38 р , откуда ??? опять пытаюсь дозвонится на 0707 в итоге они говорят что ваши данные переданы в отдел должников и дают их номер , типо им звоните , ок . Дозвонился с третьего раза , подняла трубку хамоватая дама , я обьясняю ситуацию мол так и так , она говорит мол типо меня это не волнует , если не внесете 38 р то ваша кредитная история испортится и.т.д , даже не выслушав меня что я уже внес и даже больше , на вопрос почему так произошло ??????? она мне ответила что отключение смс банка происходит до 3 х недель ))) я говорю мол ваша вина , нет , как говорю нет , я отключил вовремя , а вы отключали целые три недели , а если бы вы год отключали ??? Считаю что я прав в этой ситуации , хотя бы нужно предупреждать что мы будем три недели отключат , (я бы внес на 38 р больше ) так как мы еще тот старый банк а не инновационный банк . Допустим Тинькофф и Альфа банк так не хомят клиентам и решают вопросы , чего и вам желаю , сервиса , сервиса !
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-09-24T12:59:22+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. Конечно, специалист Банка может предложить дополнительные услуги по кредитному договору, в том числе и услугу ОТП Директ - смс банк. Безусловно, данная услуга является добровольной и может быть подключена только с согласия Клиента. В настоящее время услуга отключена, согласно Правилам и Тарифам «Дистанционного Банковского обслуживания» произведен перерасчет, услуга смс – банка к оплате не выставляется со следующего расчетного периода с даты отключения. Таким образом, ежемесячный платеж уменьшен. Вы можете получить новый график платежей либо ознакомиться в личном кабинете. Вместе с тем, можем Вас заверить, что Ваши замечания не останутся без должного внимания – информация передана в ответственное подразделение Банка для улучшения качества сервиса. От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
vazarm
2018-09-25T15:05:57+03:00
Вопрос решен, проценты списали, просрочку убрали, сработали оперативно! Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
1 975
отзыва
1 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021