Отказали в консультации

23.09.2018 12:21
2897
1
Оценка
1
Отзыв проверен
21.09 обратился в отделение Росбанка в Биробиджане. Хотел проконсультироваться о получении кредита. Времени было около 13.00. В распорядке работы банка указано, что отделение работает без обеденного перерыва. Однако при обращении в кредитный отдел сотрудник отдела отказал в консультации, мотивируя тем, что у нее начался обед. И недовольно сказала, что после 14.00 у нее начинается учеба и ее не будет. Другого варианта проконсультироваться предложено не было. Настроение испорчено навесь день. Девушка сварливая, общаться с клиентами не умеет. После обеда попытался пообщаться с руководителем отделения. В итоге разговаривали в темном закоулке, в кабинет не пригласили, не представились. И был ли это руководитель - непонятно. Предложение со стороны руководства банка проконсультироваться и как-то исправить ситуацию не поступило. Желания еще раз обратиться в банк отбито напрочь. Раньше брал в этом банке кредиты, и проблем никогда не возникало, почему и решил обратиться еще раз.
Росбанк
Росбанк
2018-09-25T15:29:09+03:00
Уважаемый safari69! примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО "Биробиджанский", с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023