Отказ в приеме документов

25.09.2018 16:15
3060
2
Без оценки
Я много лет являюсь клиентом ПАО Промсвязьбанк по программе OrangePremiumClub, помимо этого, я вместе с моим работодателем являюсь участником "зарплатного проекта". У работодателя открыт счет в ПАО "Промсвязьбанк" - фактически все данные (мои и работодателя) имеются непосредственно у банка. В связи с невозможностью перечисления мне заработной платы по причине "блокировки счета" работодателя - мною был получено "Удостоверение на перечисление денежных средств" выданное КТС (исполнительный документ). В отделении банка находящемся в шаговой доступности "Исполнительный документ" не приняли и отправили в "головной офис" по адресу: Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22 При попытке вручить работникам экспедиции ПАО "Промсвязьбанк" - исполнительный документ. Без каких-либо пояснений мне было предложено сначала позвонить по телефону указанному на стенде. По результатам телефонного разговора - ко мне вышел сотрудник, который Исполнительный документ принимать отказался и вместо этого предложил подъехать по адресу работодателя чтобы убедится в "действительности выдачи исполнительного документа". Спустя два дня после приезда сотрудников Промсвязьбанка в офис и осмотра действий КТС - мне "разрешили" представить Исполнительные документы (Удостоверения КТС) и подписанное заявление в банк. При этом пояснив, что за процедуру приема документов никто ответственности не несет. К сожалению, я не мог приехать лично и направил курьера с уже показанным ранее исполнительным документом и лично подписанным заявлением. У курьера документы принимать отказались - потребовав некую доверенность. Какие-либо пояснения или телефоны ответственных лиц - дать отказались - предложив обращаться в суд. В связи с необходимостью подачи документов в кратчайшие сроки - я направил подписанное мною заявление и исполнительный документ почтой России и с удивлением выяснил, что почтовая корреспонденция, направляемая по указываемому публично адресу не получается и не забирается -по информации почты России отправление с почтовым идентификатором 12962627005217 ожидает получения с 21.09.2018 (уже четыре дня) в почтовом отделении 109052. Фактически в ПАО Промсвязьбанке:  - отсутствует какая-либо система приема исполнительных документов в доступных отделениях - искусственно создается необходимость лично приезжать, искать "экспедицию", общаться по "внутренним телефонам", доказывать действительность подаваемых документов. - повторно приезжать - и удостоверять (как у нотариуса) что подпись, поставленная на заявлении лично твоя (я уже много лет являюсь клиентом банка). - в случае направления исполнительного документа письмом почты России - его явно не получают... Дополнительно моему курьеру было пояснено, что все работники, включая беременных женщин должны явиться лично на улицу Смирновскую и каких-либо иных механизмов вручения исполнительных листов впрочем как и ответственных за данную установленную законом процедуру у Промсвязьбанка нет.  В общем если Вы решили, что Промсвязьбанк выдаст Вам заработанные деньги - быстро, законно и удобно - Вы очень заблуждаетесь. Скорее всего придется идти в суд и ЦБ. По направленному письму - подожду еще пару дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-28T19:58:27+03:00
06.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-10-05T14:34:42+03:00
Уважаемый mauzer45! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Исполнительный документ может быть предоставлен в Банк: в форме почтового отправления (г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22), а также в уполномоченный офис лично взыскателем или его представителем по доверенности с соответствующим правом. 17.09.2018 Вы обратились в офис Банка по указанному выше адресу. Кроме исполнительного документа и заявления на осуществление выплаты в Вашу пользу, Вы также предоставили исполнительные документы и заявления от третьих лиц. В связи с чем, сотрудники Банка уведомили Вас о том, что исполнительные документы и заявления от третьих лиц могут быть приняты только при наличии у Вас доверенностей, содержащих полномочия на передачу указанных требований в Банк. Принимая во внимание данный факт, между Вами и сотрудниками Банка была достигнута договоренность о проведении службой безопасности до момента приема Банком исполнительных документов выездной проверки организации и работы комиссии по трудовым спорам. Хотим отметить, что Ваше мнение о действующей процедуре приема Банком исполнительных документов направлено в ответственное подразделение для анализа и проработки. Относительно письма, направленного Вами посредством Почты РФ, сообщаем следующее. Представитель Банка ежедневно получает корреспонденцию в почтовом отделении № 109052. После направления Вами данного отзыва представитель Банка обратился в указанное почтовое отделение с вопросом о поступлении указанного Вами письма, после чего оно было выдано представителю Банка. Дополнительно сообщаем, что оплата по предоставленному Вами в Банк исполнительному документу будет произведена в соответствии с нормами действующего законодательства и нормативных актов РФ, в порядке очередности, установленной статьей 855 ГК РФ. Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с предоставлением в Банк исполнительных документов, и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
7%
решено проблем
2 584
отзывов
2 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025