Смс с текстом о задолженности, к которой я не имею отношения

25.09.2018 21:25
2270
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой номер стали поступать смс с текстом о задолженности, о том, что я должна явиться в банк для разбирательства, но проблема в том, что у меня не может быть никакой задолженности т.к. я даже не работаю, а, следовательно, не имею право брать кредит.  По несколько сообщений данного характера приходят на мой номер телефона с периодичностью в день. Неоднократно звонил в службу 8800-700-8006 с требованием прекратить смс на мой номер, мои звонки были проигнорированы, в 3-й раз звонил и требовал прекратить мне направлять сообщение на что специалист ЦПК ответила, что она поставила запрет на мой номер, так как действительно видит, что мне смс поступают ошибочно. Звонил на номер, указанный в смс 8916167**46, там очень долго не могли понять почему мне поступает смс на номер, обещали перезвонить, так и не перезвонили, позвонил через сутки тот - же самый специалист уже забыл, что обещал со мной связаться, и заново начал искать информацию, по какой причине мне поступают звонки и смс-сообщения. 24.09.2018 на мой номер опять поступило смс с требованием погасить задолженность,хотя я его не имею, я позвонила 880070080006, специалист, пыталась выслушать мою проблему, неоднократно перебивая меня, и пытаясь объяснить, что так и должно быть. Я потребовала у сотрудника удалить мой номер телефона из анкеты клиента в отношении которого на мой номер телефона поступают сообщения, она сказала, что этого она по процедуре не имеет права делать, а то что на мой номер телефона, который указан как контактный номер поступают сообщения, что я должна оплатить это она считает нормальным и по процедуре банка и причем законно. Сотрудник отказала мне в решении моего вопроса, сотрудник отказала мне в переводе вызова на старшего сотрудника или на отдел, который мог мне помочь в решении моего вопроса. При прослушивании разговора это все слышно. Требую разобраться в действиях сотрудника, применить в отношении его административные меры, так же в дальнейшем я не желаю видеть, слышать сотрудника как сотрудника банка Хоум кредит. Требую объяснить, как на мой номер телефона, указанного как контактный,поступают сообщения с требованием оплатить, укажите мне пункт закона, согласно которого контактные лица обязаны платить по чужим долгам!? Почему, когда клиент брал кредит и указывал мой номер как контактный ваш банк мне не звонил и не спрашивал моего согласия - согласна ли я получать звонки или другую коммуникацию на номер своего телефона в отношении данного человека! Почему банк на протяжении длительного времени не мог решить мой первый запрос на отмену данных смс. Так же в отношении данного случая напишу обращение на сайт ЦБ РФ, чтобы разобрались в данном случае, так как такое отношение и заинтересованность со стороны банка я считаю неподобающим и нарушающим мои права. Прошу разъяснить по почте!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T11:45:52+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-02T09:52:56+03:00
Уважаемая Elena, я благодарю, что откликнулись и предоставили запрашиваемые данные. К сожалению, некорректная СМС подтвердилась. В данной ситуации присутствует человеческий фактор - перепутана одна цифра, поэтому информация доставлена неверному адресату. Я лично приношу искренние извинения за доставленные неудобства. С сегодняшнего дня неверная адресация СМС прекращена. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество в дальнейшем было поводом исключительно для позитивных эмоций. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024