"Безопасность", называет это Почта Банк. "Издевательство" - называю это я

26.09.2018 12:27
2307
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Довелось мне тут поменять смартфон на более продвинутый. В результате чего пришлось менять симки, с микро сим на нано сим. В следствие этой нехитрой процедуры Почта банк заблокировал мне коды подтверждений по удаленным операциям с картой. Это при том, что сам номер телефона не менялся! Но это еще полбеды. В отделении на Яна Райниса, 22 девушка Маргарита не без танцев с бубном, но восстановила мне получение кодов. Пару дней они приходили нормально,и я успокоился. Вчера решил купить билеты в театр,и что же? Опять шиш, а не смс с кодом. Это было в полночь. А в девять утра, как обычно, на меня посыпались смс о том, что мне заблокирована передача кодов...в связи со сменой мной симки. И на сей раз добрая девушка Маргарита ничем помочь не смогла, хотя мы с ней даже номер телефона попробовали сменить (у меня две действующих симки). Вопрос к Почта Банку- вы называете это вот мое хождение к вам в отделение, как на работу,- "безопасностью"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-02T13:32:00+03:00
Подождем комментарий представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-02T16:15:31+03:00
Уважаемый predator67! По отзыву проведена проверка, в результате которой установлено, что запрос не был исполнен, поскольку к таковому не была приложена Ваша фотография. Вся процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности Клиента, в этом плане я надеюсь на Ваше понимание. Для урегулирования ситуации необходимо повторно обратиться в Клиентский центр, либо имеется возможность самостоятельно сформировать запрос, направив его на адрес электронной почты ответственного подразделения 911@pochtabank.ru с приложением необходимых документов, а так же создать запрос можно на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/911. Информация об инциденте направлена в Областной центр для принятия мер в отношении сотрудника. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025