"Безопасность", называет это Почта Банк. "Издевательство" - называю это я

26.09.2018 12:27
2321
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Довелось мне тут поменять смартфон на более продвинутый. В результате чего пришлось менять симки, с микро сим на нано сим. В следствие этой нехитрой процедуры Почта банк заблокировал мне коды подтверждений по удаленным операциям с картой. Это при том, что сам номер телефона не менялся! Но это еще полбеды. В отделении на Яна Райниса, 22 девушка Маргарита не без танцев с бубном, но восстановила мне получение кодов. Пару дней они приходили нормально,и я успокоился. Вчера решил купить билеты в театр,и что же? Опять шиш, а не смс с кодом. Это было в полночь. А в девять утра, как обычно, на меня посыпались смс о том, что мне заблокирована передача кодов...в связи со сменой мной симки. И на сей раз добрая девушка Маргарита ничем помочь не смогла, хотя мы с ней даже номер телефона попробовали сменить (у меня две действующих симки). Вопрос к Почта Банку- вы называете это вот мое хождение к вам в отделение, как на работу,- "безопасностью"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-02T13:32:00+03:00
Подождем комментарий представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-02T16:15:31+03:00
Уважаемый predator67! По отзыву проведена проверка, в результате которой установлено, что запрос не был исполнен, поскольку к таковому не была приложена Ваша фотография. Вся процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности Клиента, в этом плане я надеюсь на Ваше понимание. Для урегулирования ситуации необходимо повторно обратиться в Клиентский центр, либо имеется возможность самостоятельно сформировать запрос, направив его на адрес электронной почты ответственного подразделения 911@pochtabank.ru с приложением необходимых документов, а так же создать запрос можно на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/911. Информация об инциденте направлена в Областной центр для принятия мер в отношении сотрудника. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025