"Безопасность", называет это Почта Банк. "Издевательство" - называю это я

26.09.2018 12:27
2332
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Довелось мне тут поменять смартфон на более продвинутый. В результате чего пришлось менять симки, с микро сим на нано сим. В следствие этой нехитрой процедуры Почта банк заблокировал мне коды подтверждений по удаленным операциям с картой. Это при том, что сам номер телефона не менялся! Но это еще полбеды. В отделении на Яна Райниса, 22 девушка Маргарита не без танцев с бубном, но восстановила мне получение кодов. Пару дней они приходили нормально,и я успокоился. Вчера решил купить билеты в театр,и что же? Опять шиш, а не смс с кодом. Это было в полночь. А в девять утра, как обычно, на меня посыпались смс о том, что мне заблокирована передача кодов...в связи со сменой мной симки. И на сей раз добрая девушка Маргарита ничем помочь не смогла, хотя мы с ней даже номер телефона попробовали сменить (у меня две действующих симки). Вопрос к Почта Банку- вы называете это вот мое хождение к вам в отделение, как на работу,- "безопасностью"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-02T13:32:00+03:00
Подождем комментарий представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-02T16:15:31+03:00
Уважаемый predator67! По отзыву проведена проверка, в результате которой установлено, что запрос не был исполнен, поскольку к таковому не была приложена Ваша фотография. Вся процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности Клиента, в этом плане я надеюсь на Ваше понимание. Для урегулирования ситуации необходимо повторно обратиться в Клиентский центр, либо имеется возможность самостоятельно сформировать запрос, направив его на адрес электронной почты ответственного подразделения 911@pochtabank.ru с приложением необходимых документов, а так же создать запрос можно на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/911. Информация об инциденте направлена в Областной центр для принятия мер в отношении сотрудника. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 554
отзывов
2 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025