Являюсь положительным клиентом Банка, постоянно поступали предложения, понадобились средства, обратилась, сегодня, 27.09.18г.,одобрили потребительский кредит на сумму 221500 рублей. Сотрудником банка были четко разъяснены процентные ставки по проведению безналичных операций 24,7 % годовых и проведение наличных операций 29,9%.
Далее, при подписании договора, сотрудником банка мне было к договору приложенно заявление на открытие счета, в котором был указан номер счета и информация о карте, выпуск которой стоит 41000руб. что меня сильно удивило, на что сотрудник ответила, что данную услугу я могу, при желании, подключить в течении 30 дней после подписания договора, в случае, если я не обращусь за подключением услуги, ничего списываться у меня не будет. и услуга оказана не будет.
О тарифном плане Суперзащита мне ничего сказано не было, так же в договоре никакой информации о данной услуге не содержится. Сотрудником не было предоставлено никакой информации о тарифных планах, дополнительных услугах и информации, а так же, каким образом и где можно с ними ознакомиться. Получается, что сотрудником Банка была навязана мне услуга без моего согласия, путем ввода меня в заблуждение и предоставления ложной информации о продукте Банка.
Я подписывала заявление на открытие бесплатного счета с возможностью подключения, по моей просьбе, тарифа Суперзащита в течение 30 дней. После оформления договора мне был выдан график платежей, в котором не было расписано сумм по основному долгу и по процентам. Подсчитав общую сумму к выплате, я обнаружила, что переплата составит гораздо больше, нежели заявленных в Договоре 24,7%. После установления данного факта, я обратилась в Отдел по защите прав потребителей по Орловской области, где сотрудники мне разъяснили, что к договору мне было подложено заявление, по которому к открытому, согласно договору, бесплатному счету привязаны платные услуги. Далее сотрудник Роспотребнадзора рекомендовал срочно обратиться в Банк с отзывом заявления, что я немедленно сделала. Заявление 17138335 от 27.09.18г..
Прошу помочь разобраться в данной ситуации по отключению тарифа Суперзащита и отменить по отношению ко мне обязательства об уплате денежных средств в размере 41000 руб. за навязанную мне услугу, т.к. Банком при подключении данной услуги был нарушен Закон "О защите прав потребителей". В соответствии со ст.12ч.1, ч.2,ч.4 "Закона о защите прав потребителей" требую Банк отключить навязанную и не нужную мне услугу и не взымать плату за нее в размере 41000руб., соответственно предоставить перерассчет ежемесячных платежей с вычетом 41000руб., которые я не собиралась брать, а уж тем более, выплачивать за навязанные услуги!
Так же, прошу учесть, что при оказании данной услуги, Банком была нарушена ст. 10 Закона О Защите прав потребителей, требующая предоставлять полную и достоверную информацию о товаре и услугах. В случае отказа Банком в отмене услуги и дальнейшем требованием Банком внесения средств за усугу Суперзащита в размере 41000руб., буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в Суд, а так же с жалобой в Центробанк. Спасибо за понимание и надеюсь, оперативное решение по моей претензии.