Введение в заблуждение

28.09.2018 00:36
2251
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь положительным клиентом Банка, постоянно поступали предложения, понадобились средства, обратилась, сегодня, 27.09.18г.,одобрили потребительский кредит на сумму 221500 рублей. Сотрудником банка были четко разъяснены процентные ставки по проведению безналичных операций 24,7 % годовых и проведение наличных операций 29,9%. Далее, при подписании договора, сотрудником банка мне было к договору приложенно заявление на открытие счета, в котором был указан номер счета и информация о карте, выпуск которой стоит 41000руб. что меня сильно удивило, на что сотрудник ответила, что данную услугу я могу, при желании, подключить в течении 30 дней после подписания договора, в случае, если я не обращусь за подключением услуги, ничего списываться у меня не будет. и услуга оказана не будет. О тарифном плане Суперзащита мне ничего сказано не было, так же в договоре никакой информации о данной услуге не содержится. Сотрудником не было предоставлено никакой информации о тарифных планах, дополнительных услугах и информации, а так же, каким образом и где можно с ними ознакомиться. Получается, что сотрудником Банка была навязана мне услуга без моего согласия, путем ввода меня в заблуждение и предоставления ложной информации о продукте Банка. Я подписывала заявление на открытие бесплатного счета с возможностью подключения, по моей просьбе, тарифа Суперзащита в течение 30 дней. После оформления договора мне был выдан график платежей, в котором не было расписано сумм по основному долгу и по процентам. Подсчитав общую сумму к выплате, я обнаружила, что переплата составит гораздо больше, нежели заявленных в Договоре 24,7%. После установления данного факта, я обратилась в Отдел по защите прав потребителей по Орловской области, где сотрудники мне разъяснили, что к договору мне было подложено заявление, по которому к открытому, согласно договору, бесплатному счету привязаны платные услуги. Далее сотрудник Роспотребнадзора рекомендовал срочно обратиться в Банк с отзывом заявления, что я немедленно сделала. Заявление 17138335 от 27.09.18г.. Прошу помочь разобраться в данной ситуации по отключению тарифа Суперзащита и отменить по отношению ко мне обязательства об уплате денежных средств в размере 41000 руб. за навязанную мне услугу, т.к. Банком при подключении данной услуги был нарушен Закон "О защите прав потребителей". В соответствии со ст.12ч.1, ч.2,ч.4 "Закона о защите прав потребителей" требую Банк отключить навязанную и не нужную мне услугу и не взымать плату за нее в размере 41000руб., соответственно предоставить перерассчет ежемесячных платежей с вычетом 41000руб., которые я не собиралась брать, а уж тем более, выплачивать за навязанные услуги! Так же, прошу учесть, что при оказании данной услуги, Банком была нарушена ст. 10 Закона О Защите прав потребителей, требующая предоставлять полную и достоверную информацию о товаре и услугах. В случае отказа Банком в отмене услуги и дальнейшем требованием Банком внесения средств за усугу Суперзащита в размере 41000руб., буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в Суд, а так же с жалобой в Центробанк. Спасибо за понимание и надеюсь, оперативное решение по моей претензии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-14T18:08:15+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-04T08:23:32+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам была открыта дебетовая карта «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг. Вы не были лишены права отказаться от предложения, проставив свою подпись в графе отказываюсь. В заявлении на открытие счета и в согласии на дополнительные услуги полностью изложены все условия предоставления, пакет услуг, правила и условия. Все документы на открытие счета, выпуск карты и предоставление пакета услуг Вами подписаны, в графе согласия проставлена Ваша подпись. В рамках сохранения лояльности Банком проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. Касательно жалобы на консультацию сотрудника, сообщаем, что в ходе проверки указанная Вами информация не нашла своего подтверждения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
irina250120
2018-10-15T10:58:09+03:00
Спасибо за помощь в решении проблемы! Считаю, что проблема была решена только благодаря обращению на данный сайт. Только здесь проблемы решают адекватные и компетентные сотрудники Банка. На горячей линии никогда ничего конкретного не знают, а в офисе некомпетентны в решениях проблем. Спасибо сотрудникам, оказавшим оперативную помощь в решении вопроса, Банку процветания и улучшения качества обслуживания!
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020