Изменение номера телефона для СМС информирования только в офисе банка

29.09.2018 06:57
17781
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень неудобно. При открытии карты в программу неправильно ввели номер телефона. При звонке в кол-центр сказали, что номер телефона отличается на одну цифру, но поменять мы его не можем и какой номер сейчас введен тоже не скажем, так как если вы знаете номер телефона, то можете поменять его через банкомат. При этом я правильно назвала все запрошенные данные ФИО, паспорт, прописка, кодовое слово, номер карты. При чем в домашнем банке номер телефона правильный, но это ничего не значит. Нужно идти в офис и стоять в очереди. Если бы не Зарплатный проект организации, вообще бы не связывалась с этим банком. Уже три раза пробовала, но не сложилось, не устраивает сервис.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-02T15:00:08+03:00
Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем, что при выпуске карты сложилась такая ситуация. Действительно, по инструкциям и внутренним нормативным документам банка сотрудники call-центра не уполномочены вносить изменения в указанные в системе данные клиентов. Поэтому для корректировки вашей контактной информации вам было рекомендовано обратиться в наш офис. Мы рады, что вы нашли время посетить наш офис и этот вопрос был решен в кратчайшие сроки. 29 сентября номер телефона был успешно изменен. Надеемся, что при дальнейшем сотрудничестве нам все же удастся изменить ваше мнение о банке в положительную сторону. С уважением, Команда экспертов по сервису.
ffrriill
2018-09-29T13:38:18+03:00
В офисе для смены телефона меня сначала попытались отправить в банкомат, потом поменяли номер без проблем
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 146
отзыва
9 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025