24.09.2018 поимели глупость и обратились в сеть магазинов МТС с целью приобретения смартфона в рассрочку. Начну с далека. В мтс существует такая услуга как трейд ин. можно сдать свой смартфон и получить скидку на новый. В зависимости от состояния устройства, а если вы поучили персональное предложение по смс, то вам гарантирован выкуп по той стоимости которую предложили в той самой смс, независимо от состояния смартфона. (у нас он был в идеальном состоянии) чтобы воспользоваться этим предложением нам пришлось обойти с супругом три офиса мтс.
У сотрудников офиса и самой сети видимо разные условия и вообще они к нему не относятся видимо. Как бы это странно не звучало. В третьем офисе все-таки удалось воспользоваться этим предложением. НО! Но Вместо 15т. (которые нам гарантированны за выкуп по предложению) наш смартфон оценила программа(Или сотрудник) в 8т. Т.к. уже устали ездить по офисам мтс и доказывать что-то менеджерам, звонить на их службу поддержки (где тоже не сразу, но все таки подтвердили,что нам гарантирован выкуп стоимости в смс) решили брать. Брать в рассрочку. И здесь самое интересное.
При отправлении заявки ни уточняли ни место работы не зп,в общем ничего.что обычно интересует банки,при подачи заявки на кредит.ни на каких условиях,ни какие варианты. НИЧЕГО. единственное что дали выбрать так это срок.10 или 12 месяцев, ну да ладно. Мы сразу сказали что хотим рассрочку. (в других банках обычно предлагают рассрочку с меньшими процентами чем кредит,при условии,что возьмем что,то на определенную сумму,ну к примеру страховку тел.что мы в общем и хотели).через 15 минут нам перезвонила девушка из мтс-банка.все-таки уточнила данные о работе,сказала нам одобрен наш кредит и так же кредитная карта. Все ок. Идем в офис на оформление и тут начинается самое интересное. Менеджер нам печатает документы. Дает мужу расписываться.
И тут выясняется,что она нам включила в кредит страховок на 10т. страхование жизни и страхование от потери работы. Ни то ни другое нафиг нам не нужно. Муж,на минуточку,военнослужащий по контракту! на кой черт они нам нужны. Идем дальше. платить мы можем только через мтс. И надо еще взять карточку для оплата за 200 р чтобы то было без комиссии, а еще кредитная карточка выдается автоматически с кредитом,от которой можно через месяц отказаться. никаких карточек конечно же мы не покупали.прекрасно известно как пополнять счета банков и чрез другие банки. Хотя сотрудница уверила что через Сбербанк это сделать нельзя от страховки мы решили отказаться уже после. Уже абсолютно не было никакого желания оформлять все заново и снова с ними спорить.
Впечатление осталось отвратительное. Ни говоря о том что придется снова идти отказываться от карты,которая нам не нужна (кредитная) за нее тут же перезвонили в колл-центр уточнили. Можно отказаться в тот же день. Никакого профессионализма. Оформлять без вопросов услуги, которые не нужны, просто без спроса и потом давать на подпись. Это просто верх наглости. Такое чувство, что одолжение сделали оформив нам эту рассрочку. И кстати говоря я почитала потом на сайте условия это самой "рассрочки" на срок 12 мес не нужно доп условий (т.е. страховок и прочего) Это кредит обыкновенный. Об этом сотрудница тоже забыла упомянуть. Плюс ко всему прочему подключили платное смс-информирование, чтобы пришла смс 1 раз в месяц,взяли 990 руб. О котором тоже забыли рассказать.