Очень странный банк

03.10.2018 11:38
1937
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень странный банк, обратился через банки.ру за рефинансированием пары своих кредитов. В списке на первом месте стоял банк Восточный. Согласился понажимал нужные кнопки. Позвонил сотрудник, узнал, что сумма выше 300 тыс.руб, записал на прием в офис. И тут начинаются странности: 1) Время приема это фикция. Ну либо в первом приближении некая попытка регулировать поток клиентов. Для вас лично никакого значения не имеет. Живая очередь. 2) Обращение онлайн, все данные, которые вы старательно, высунув язык, забивали на сайте банки.ру, никому не нужны. Просто представьте что вы пришли с улицы. 3) Пришел ответ от банка. Отрицательный (нестрашно, дело житейское). Порадовала формулировка: "Погасите кредит в стороннем банке". Так я и пришел за рефинансированием (сотрудник банка при оформлении спрашивал). Ощущение, что твое мнение и желания в принципе неинтересны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-13T09:49:36+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали в очереди?
tursinov
2018-10-15T08:45:13+03:00
около часа, чуть меньше часа честно говоря пару недель прошло, не помню точно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-10T13:13:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Отметим, что при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015